Дар. Глава 3

    Под хлопки пистолетных и автоматных патронов, ещё изредка доносившиеся из леса, по дороге на опушку вывалилась живописная ватага людей, уныло переставляющих ноги с опущенными, как у нашкодивших школьников, головами. Замыкал ватагу слегка постаревший мальчиш. Впереди, погоняемый пинками шел сынок мэра, потерявший апломб и замашки начинающего бандита. Мэр, в полуспущенном галстуке и расстёгнутом пиджаке, натыкаясь на сына, беззлобно, но ощутимо, пинал его, придавая ускорение и направление движения. Следом, полинявшие как-то в одночасье, шли десять здоровых мужиков, одетые в комбинезоны расцветки милитари. Стороннему наблюдателю бросилось бы в глаза только контрастно жизнерадостное лицо замыкающего. Он шёл, легко помахивая веточкой, вроде как отгоняя назойливых комаров. Команда на комаров внимания не обращала.
    Вскоре живописная процессия вывалилась на шоссе и остановилась на развилке, откуда начиналась дорога в лес. Подошёл автобус с несколькими пассажирами, которые смотрели на кучку людей с нескрываемым удивлением, а некоторые не прятали злорадных улыбок. Мэра и отпрыска знал весь город, некоторых его церберов - тоже. Погонщик показал веточкой на открывшиеся двери салона и все не спеша, без суеты погрузились в автобус, заняв свободные места. Никто не проронил ни слова, водитель закрыл двери и тронул автобус, не попросив даже оплатить проезд. Видимо, почувствовал жуть момента. В зеркале отразилось его лицо в крайней степени удивления.
    В городе автобус остановился на площади перед автовокзалом и водитель, высадив пассажиров, вопросительно глянул на погонщика.
    - Ничего, мы пройдёмся пешком. Народ должен знать своих героев. В прокуратуру, - скомандовал он, и безмолвные, понурившиеся люди, вылезли и поплелись по тротуару в направлении мэрии, где одно крыло и занимала названная структура. Молва мгновенно облетела город, и через несколько сотен метров процессия уже шла по живому коридору под разные возгласы горожан, далеко не лестные для шествующих. Мэр попытался заговорить:
    - Прокуратура и полиция под нами, они ничего не сделают без моего ведома.
    - Сделают. Пока возьмут с вас явку с повинной, а из столицы уже направлена следственная бригада и команда телевизионщиков. Прославитесь на всю страну. Напоследок.
     Мэр скорчил кислую гримасу, но промолчал.
     В прокуратуре уже ждали секретарши с кипами бумаги и ручками. Прокурор города и главный полицейский скорбно встречали прибывших,  как прокажённых из лепрозория. Сопровождающий улыбнулся и, сделав приглашающий жест, сказал лишь:
     - Присоединяйтесь.
     Команда выросла на пару человек, села за приготовленные столы и с усердием учеников начала писать "сочинения". Через несколько часов к мэрии подкатили два автобуса, из одного вышли люди в форме синего цвета, а из другого телевизионщики с аппаратурой. Мальчиш встретил их на вахте, улыбнулся и пошёл к выходу. Охрана мэрии спокойно пропустила прибывших. Никто не заговорил и не попытался остановить выходившего. Как будто его не существовало.
     Вечером в новостях двух центральных каналов прошло сообщение с картинкой уже знакомых персонажей о явке с повинной мэра города, его сына и ОПГ, державшей в страхе весь городок. Мальчиш удовлетворённо хмыкнул, больше ничем не проявив своего отношения к новости.
     Утро того дня, как всегда, начиналось штатно. Мальчиш приехал на работу и приступил к своим обязанностям. Помыкавшись по разным работам и местам жительства, он осел в одном районном городке недалеко от своей бывшей деревеньки, которая давно уже перестала существовать. Он устроился в частную автошколу, они в стране стали в последние годы процветать, взимая нешуточную плату с владельцев свеженьких авто. Проработав несколько лет, он даже карьерно подрос, став заведующим учебной частью.
     С приходом нового министра обороны частные школы обязали готовить водителей для армии. Это мгновенно обернулось головной болью. Если курсанты-частники учились за свои деньги и проблем с ними не возникало, то будущие защитники оказались неуправляемы. Ни дисциплины, ни порядка, ни отношения к учёбе им никто не привил. Армия становилась, в прямом смысле, рабоче -  крестьянской и курсанты громили всё, поворовывали, дрались с частниками. Запросто могли прийти выпившими на занятия или закурить в классах. На охрану и порядок держатели школ не тратились, а взыскивали убытки с преподавателей. Не проходило дня, чтоб не случались какие-нибудь инциденты, разгребать которые обязан завуч. Чаша терпения его однажды лопнула.
    На предыдущих местах работы мальчишу не приходилось пользоваться своим даром. Для себя он вообще его перестал применять. Всё складывалось так, как он хотел и без этого. Иногда он развлекался, применяя дар по пустякам. Как-то ехал в такси в другой город и на обочине увидел симпатичную вполне женщину, стоявшую в растерянности у машины со спущенным колесом. Уже начинало темнеть, и женщина откровенно паниковала. Связь отсутствовала, что на дороге не редкость. Таксист, подмигнув заговорщицки, сказал:
    - Если даст - поможем? Будете?
    - Ну, пойди, договорись., - ответил мальчиш, улыбнувшись.
    Таксист вылез и, разболтанной походкой шпаны, направился к женщине. Подошёл, вежливо попросил у неё ключ от багажника, достал колесо-запаску, ключ и домкрат, и в несколько минут поменял. Спущенное уложил на место, убрал ключи и домкрат, закрыл багажник и направился мимо женщины к своей машине. Она пыталась сунуть ему деньги, но таксист прошёл мимо неё, как будто и не заметил.
    - Что, не согласилась?
    - Ты о чём это, отец? Я же от чистого сердца.
    - Ну, так всегда и поступай, - усмехнулся мальчиш.
    Сейчас он объявил по внутренней связи, чтоб курсанты-бесплатники собрались в актовом зале школы.
    В зале стоял стол для бильярда и завязалась потасовка вольных, игравших в него, и толпы бесплатников. При появлении завуча она стихла, но вольные, среди которых и оказался сын мэра, остались в зале. За сынка попросил сам мэр - лично. Он знал, что группы уже набраны. Хозяин предвидел, какой это сулит бардак и пытался урезонить мэра, мол "права" можно купить. Но глава города посчитал, что сынку нужен урок и знание правил дорожного движения. Мэр подарил сыну на восемнадцатилетие шикарный спорткар, на котором тот и ездил на учёбу с компанией девиц и друзей, добавив беспорядку в несильно благополучное итак заведение. Сейчас компания осталась с намерениями взять реванш в драке, когда завуч уйдёт.
    Мальчиш предложил им покинуть зал, но сынок мэра, грубо выругавшись, сказал что они останутся. Парень не имел тормозов совсем, о чём ходили легенды.
    - Тем хуже для вас, - произнёс завуч и обратился к толпе курсантов кой-как разместившейся на стульях:
    - Дорогие соискатели высокого звания - шофёр! Предлагаю отныне вам вести себя в школе и на её территории по человечески. Это значит: не хамить, не выпивать, не курить и не портить имущество школы. Очень надеюсь, что вы прочувствуете важность момента, и я не потратил время зря. Хочется видеть вас примерными учениками. Двинув такую речь, завуч покинул зал в гробовой тишине. Только сынок мэра, опять выругавшись, крикнул:
    - Не дождёшься!
    Мальчиш, выловил его взглядом в толпе и сказал, обратившись непосредственно к нему:
    - Для особо рьяных - отдельное задание. Отвыкнуть от наркоты и стать вежливым, - и вышел прикрыв за собой дверь.
    Первым из зала выскочил сынок мэра и побежал на крыльцо. Остальные замешкались, переваривая услышанное и выходя из транса. Мальчиш не учёл одного, что на обдолбанного анашой малолетку внушение подействовало не сразу. У крыльца стоял скутер мальчиша, на котором тот любил ездить на работу в хорошую погоду летом. Сынок пихнул скутер ногой и тот упал на асфальт набок. Бензин пролился из бака, а паршивец как раз докурил, и брошенный окурок попал в лужицу. Скутер горел несколько минут. Приехавшим пожарным тушить оказалось нечего. Всё же слова произвели на сынка должное действие и после сигареты его стало дико рвать и  схватившись за голову, он начал кататься по земле. Рвало и ещё десятка два человек, которые высыпали покурить после разговора.
   Кто-то в суматохе вызвал скорую и полицию. Скорая приехала, а полиция нет. Вместо неё приехал мэр и две машины с его охраной. Мальчиш предложил мэру рассчитаться за скутер, на что тот пригласил его в свою машину, в которой уже сидел сынок.
 - В лес, - сказал мэр водителю и, нажав кнопку мобильного, повторил в него:
 - В лес.
    Три машины отправились за город. На полянке в лесу мэр распорядился, чтоб водитель одного из джипов достал лопату, что тот незамедлительно сделал.
    - Копай! - обратился мэр к мальчишу.
    Мальчиш отошёл на несколько метров от машины и воткнул лопату в землю. Охрана высыпала из джипов, передёргивая затворы калашей, а мэр не спеша достал из под мышки пистолет.
     - Ребята, вы поосторожнее с оружием, оно может выстрелить, - пошутил пленник. А вам, господин мэр, при такой охране оружие вообще ни к чему. С кем вы собрались воевать? Покопайте-ка для него ямку и схороним от греха подальше. Дайте ваш Глок сюда, а то ещё поранитесь ненароком. Приступайте. - приказал мальчиш.
    Мэр, не сказав ни слова, отдал Глок и взялся за лопату. Охрана застыла, онемев. Пацан при звуках голоса пленника опять упал на землю и стал биться в судорогах, но на него никто не обратил внимания. Мэр выкопал приличную яму. Мальчиш сказал:
    - Разоружаемся. Тащите всё, что может быть опасно. А вы организуйте ведёрко-другое бензину, попросил он начальника охраны. Тот кинулся делать это  незамедлительно. Оружие сложили аккуратно в яму и полили бензином.
    - Ну что же, поджигайте, - попросил мальчиш мэра.
    - Мэр достал дорогущую зажигалку, открыл её и бросил в яму. Под ноктюрн Шопена в яме полыхнуло.
    - Отойдите-ка подальше, а то ненароком зацепит. Да кстати, сколько вы тут уже закопали людей? На пожизненное всем хватит? Пацан участвовал? Да! Жаль пацана. Ну ладно пошли, нечего тут караулить само сгорит, а пока подумайте, как красиво написать о своих подвигах. Каждый.
    Мальчиш сломил веточку и показал куда идти.
    - А вы присоединяйтесь, попросил он водителей джипов и лимузина, пора привыкать ходить пешком, думаю долго ещё кататься и вам не придётся. Между делом мальчиш достал мобильный и куда-то позвонил.
    Молчаливая понурившаяся ватага направилась по дороге к шоссе.


                Продолжение: http://www.proza.ru/2017/05/04/255
   
    


Рецензии
Я еще читаю. Вспомнила фильм "Братаны". Там бы такого мальчиша в помощь...

Нелли Камерер   31.10.2020 00:29     Заявить о нарушении