Сопоставление объектов

Из похода в Таиланд я вернулся и сразу дунул на квартирку. Конечно, веселей стало мгновенно. И в сосуд черепной лезут мысли позитивные, которые с иронией на прежние вещи смотреть велят. В месте лучшей российской радости я выдул 60 кокосов за 10 дней. Это целый небольшой грузовик. Идеи, мысли и творчество этими кокосами собрались из меня выползти.
Сокрушенным, но внезапным образом мне удалось причаститься. (Ведь пребывание на юге - сплошной соблазн) Зато в творческую жилплощадь вскакиваю с полной лампадой литературизированной веры. После сетки теней веток, прилипавшей к кроссовкам, встаю на колени перед дверью, молюсь у Богородицы про словесное благословение. В запрос упаковал: "чтоб мерзота всякая в экран белого электричества не лилась с меня, а капала туда исключительно медовая юмористическая благодать, способная за первые секунды чтения читателя напитать и питателя начитать."
Посреди комнаты висит белье, стоят мешки с вещами. На столе танцуют бисер и пинцет. Для чего моим квартирантам эти приборы нужны, я не могу сообразить. Впрочем, меня интересует только пыльный православный диван. Его они не трогают, а лишь закрывают приличной тканью. Портал в отдельный космос, из которого я вам все и высасываю - этот, накрытый лежабельный атрибут. Пылесосом через него идут и звезды, и пояса астероидов, и космический светский мусор. Я в шортах и жилетке кувыркаюсь в его невесомости, осуществляю таможенный контроль гостевых вещей, людей и зверей. Тут я уразумел, что нужно печатать слова не своим стилем, а жанрами авторитетных авторов, имевших заслуженную популярность и непростительную забытость.
Квартиру нашла удивительная женщина. Ее дар номер 1: слепление объектов и субъектов по принципу Y. Так объект Вжигорь познал субъект квартирку и получился привет рассказов.
Последние делают веселей вас, меня - умнее, терпеливее ту самую женщину. Поскольку сказать мне вам больше нечего, я закруглюсь и на диванчике, к которому летел через 2 столетия и через 3 тысячи км, растянусь и посплю.


Рецензии