Не читайте меня. Я разносчик заразы
Как можно оправдывать педофилию? Я сам борюсь с этим злом и оправдывать её в любой форме не собираюсь. Тогда что же произошло? За что на меня вылили ушат неприятного содержимого?
Вопрос на самом деле не так прост. Я не хочу оправдывать и оправдываться, а хочу обвинять. Обвинять общество которое настолько спутало границы реальности и лукавой духовности, что зло, которое нас окружает, мы перестали замечать. А когда кто-то указывает на это зло, его самого обвиняют в распространении как страшного беса.
Как такое возможно? Ведь мы вроде здравомыслящие люди? Мы же чётко отслеживаем рамки приличного, замечаем любую непотребность и наказываем нарушителя нравственности?
К сожалению это правда. Я приведу вам один очень яркий, показательный пример. Сегодня в новостях я прочитал о задержании 5-ых проходимцев, которые уже долгое время занимались развратом в стенах петербургского детского дома. Особых подробностей я не знаю. Да и не к чему их распространять. Я поберегу, читатель, твою насквозь лживую психику, для которого эта тема-словно грязь, в которой не хочется лишний раз мараться.
А лживую-потому что все мы знаем о непотребщине, которая творится за стенами этих гос. учреждений. Знаем и закрываем глаза, делая вид, что ничего не происходит, ведь главное-чтобы над нами не капало. ЧТО нам до этих сирот, которых в один прекрасный момент выпинывают во взрослую жизнь с квартирой под мышкой? Мы поставили галочку и наша дырявая совесть чиста.
Но кто мне ответит на вопрос: сколько детдомовцев теряет свои квартиры после первого года активного "взросления", сколько после второго, сколько вообще квартир остаётся в пользовании у сломанных совсем не детскими шалостями детдомовцев, не умеющих заварить себе чаю, не говоря уж о квартплате? Скорей всего такой статистики просто нет, потому что она пригвоздит нас и нашу так называемую совесть к стене позора (плача).
Самое страшное, что мы не знаем, как можно помочь этим изгоям нашего прилизанного общества. Мы искренне стараемся поднять на ноги сирот, лишённых родительской заботы. Но простое вливание бабла к сожалению не срабатывает, а приставить няньку к каждому обиженному неудачным стартом человечку мы не можем-должны ведь соблюдаться рамки приличий: не до пенсии же их опекать.
И вот я предлагаю выход из этого страшного тупика. Я предлагаю вернуть этих заранее списанных нами детей к жизни, к полноценному существованию, когда у них появится семья, свои неброшенные дети, работа. Они увидят смысл своей непросто начатой жизни, и реальные перспективы к которым можно и нужно стремиться. Сегодня эти мои описания дальнейшей жизни детдомовцев звучат как фантасмагория. Утопия без права реального воплощения. Но если мы всё-таки признаем горькую правду, примем её, мы, я надеюсь, сможем помочь этим маленьким гражданам нашей страны.
Я предлагаю вместо познания таинств сексуального развития в своём очень тесном коллективе, разрешить подросткам, достигшим физического развития, выходить замуж и жениться на старших, способных обеспечить их первые такие нелёгкие шаги и морально и материально. Они смогут сходу создать ту самую ячейку общества, о которой все мы втайне мечтаем, присматриваясь к каждому потенциальному кандидату. Причём, я надеюсь, их семья станет намного крепче современных "равных" браков. Потому что в их семье будет один ярко выраженный лидер, который будет принимать решения и нести полную ответственность за себя, супруга, детей. Не этого ли мы все желаем? Согласитесь, что последний абзац -своего рода идиллия в сравнении с реальностью, на которую мы обрекаем сирот.
В такой, предложенной мною, системе заложены огромные плюсы. Один из них-мы не сплавляем ребят с глаз долой, а передаём их из рук в руки проверенным взрослым, с которых можно прийти и спросить в любой момент. Квартира, которая сегодня исчезает, не оставив молодому владельцу даже выбора-за неё ведь тоже надо платить, а подросток не работает в силу естественных причин, становится достойным наследством, которое можно будет вернуть в случае непредвиденных обстоятельств. (Но ситуация к тому моменту возможно уже изменится в пользу бывшего детдомовца, и он спокойно сможет платить коммунальные платежи.)
Давайте не будем с негодованием отвергать мой социальный проект, а сначала задумаемся-ведь такая же система работала в России совсем недавно-сто лет назад. И страна наша сильна была как раз крепкими семьями. Разводы были страшной редкостью-всего 1% от общего числа браков. Что нам мешает восстановить проверенный жизнью вариант, в котором тогда не видели ничего пошлого, а наоборот не понимали-как может быть иначе? Тогда работала юридическая машина, которая выработала чёткие и понятные всем законы. И подобные страшные вещи, как в петербургском детдоме, к которым мы сегодня нехотя привыкли, тогда не творились просто по умолчанию.
Спасибо за внимание. Добра вам и вашим деткам.
Свидетельство о публикации №217042700269