Как шелком розовым

Как шелком розовым мне шею обнимает
Разбуженное детское дыханье
И лбом намокнувшим уткнувшись, повторяет
Мне сон, который шел без прерыванья.
Он рисовал те образы, что страшно
Переложить на детский ум и шепот
И если нужен этот зримый опыт,
Пусть навсегда останется вчерашним.
Разрозовевшись от воспоминаний детства
Сандалями утоптанные тропы,
Свидетели неловкого соседства
Берковского и легочной мокроты,
Запела языком другого толка,
Но нитью шерсти грубой и горчичной
Продетой сквозь сапожную иголку
И вынутой худой и безразличной.
Окинув зал, не дрогнули ресницы,
Не дернулась рука куда-то вправо,
И застучали у партера спицы,
И в ложах встали трости величаво.
Под фиолетовым ковром чужого неба,
Надушенным, как дама гувернантка,
Устало втиснувшись в сухую кварту хлеба,
Я не хочу размера и порядка.
Я столько лет искала стать такою,
Где в платье нежно-розовом и тонком
Острижена под мальчика изгоя,
Я стану раскричавшимся ребенком.
И никому еще не нанесла ущерба
Изогнутая в яме в форме кнута,
Но с нежным мехом трепетная верба
Припасена для гения и плута,
Она хлестала, сразу извиняясь
Хвостами заячьими вспыхнувшую кожу
Чтобы рубцы глубокие остались, которые в воскресный день дороже,
Когда ты вытянув на стул худые ноги
Перебирая в пальцах край салфетки
Упав лицом к плечу, уснешь с дороги
И упадешь с качающейся ветки,
Как серебро волос, затянутое в шпильках
Под вечер рассыпается шутя.
Морская раковина в розовых прожилках
И книга с ятями и следом от ногтя.
23.04.17


Рецензии