Бог Я

Согласно различных писаний, всякий известный человечеству Бог, обращаясь к своим адептам, говоря про себя, представлялся всегда одним и тем же именем: "Я". Всякий человек, говоря про себя, точно так же всегда представляется одним и тем же именем: "Я". Получается, что у людей с Богом не так уж и мало общего? Почему же тогда считается, что Он непознаваем? С другой стороны, получается, что говоря про себя: "Я", человек отождествляет себя с Богом, ведь Он тоже "Я", Он осознаёт себя точно так же, как и мы себя, то есть - абсолютно точно также. К тому же Бог ещё и вездесущ. Так возможно его Я и наше я не так уж и отличаются? Нам, людям, предстоит сделать непростой выбор: нужно или перестать называть себя именем Бога "Я", чтобы не унижать своей раболепской недостойностью Его Божественное величие, или окончательно уже осознать то, что каждый из нас и есть Бог "Я", в одном из своих воплощений здесь и сейчас, и жить в любви и взаимном уважении друг к другу.
Продолжение http://www.proza.ru/2014/01/16/917


Рецензии
Великолепно! Кратко и точно.

Николай Каркавин   07.09.2020 13:10     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию.

Карик   13.09.2020 10:55   Заявить о нарушении