***

Давай,опять без памяти напейся,
И где-то в ночном клубе проебись,
С каким-нибудь угашеным согрейся,
И будет все туманно-заебись,
Кури по пачке в час,а то и в пол,
Теряйся в недобитых кабаках,
И пятой точкой покоряй танцпол,
Расплачься у кого-то на руках.
Опять растрепанная доползи домой,
И проваляйся сутки никакая,
А после сново сьебывай в запой,
Опять заезд по новой начиная.
Уже ведь похуй ,что ,зачем,когда,
Давно потеряна ,но гниль ты наверстала,
Для пьяных рож и чужих коек ты звезда,
И душу  где-то в подворотне проебала.

И я терялась в водке и вине,
Проебывала дни в пустую где-то в пабе,
С другими забывала о тебе,
И думала уже отдаться бабе.
Я грелась с теми , с кем по пьяне приходилось,
Не помня после ни имен, ни  кличек,
Вот так вот ,дорогой,я у других училась,
В забытость убегать от всех привычек.
Я приходила в дом лишь по утру,
Смотрела на опшарапаные стены,
А после снова в чью-то конуру
Ныряла, чтоб не резать себе вены.
На моём теле ****ских лилий сад,
Они вросли в меня, пустили корни
Ну что , любимый, очень рад?
Теперь ,как ты, метал,кусок из брони.

(Стих написан для дуэта на конкурс )


Рецензии