Я еду-еду


    песенка


Я еду-еду по дороге.
Мне ничего не надо вроде.
Верчу баранку счастливо  я -
И вдруг навстречу мне братва.
Все незнакомые, лихие
Идут в обнимку, чуть шальные.

Руками машут, не шутя -
Проехать мимо никак  нельзя.
Затормозил. - Да… Здрасте, здрасте.
Мне: - Из машины-ка вылазьте.
Смотрите!!!.. Какая здеся красота!
Смотрю кругом - вот эта  да!

Вот выхожу я из машины…
- А где же шины? А где же шины?
Они в ответ: «Тут нет вопроса!»
А я свое:
- А где колеса? Да,  где колеса?
Мне говорят: «Ты посмотри, какой простор!»
Я посмотрел!.. - А где мотор? Да, где мотор?
Пошел он на хрен ваш простор!

Машину грустно я осмотрел
– И от расстройства  обалдел! 
Где стекла, двери? Где капот?
Ну, что за свинство? Ну,  народ!
Они мне:
- У нас здесь лучше, чем везде.
- Ага-ага! А фары где? А фары где?

Каркас остался, провода.
А где для выхлопа труба?
 Давайте это все назад.
Мне не к чему такой парад.
Они:
- У нас здесь автомагазины –
Купить все можно для машины.

- А на хрена мне магазины,
Когда уж нет самой машины.
Спасибо! Вы мне помогли!
И бампер тоже уволокли.
Они:
- Ну, это, право, не беда!
Зато отличные остались  тормоза.

И тут  разборки начались.
Один из них на мне повис.
- Вы не волнуйтесь, говорит, без причины.
У нас кругом здесь автомагазины.
Но если кто-то им не рад –
Тогда ему мы  мнем фасад.

Гляжу туда, гляжу сюда -
Куда-то делись  тормоза.
Вот это да! Вот это да!
Какие странные дела.
Жена мне утром не дала.
И денег тоже.
А здесь - по роже! Так это что же?
И ни за что же!
А мне по роже!
А мне по роже!
Но так не гоже.
Чтоб прям по роже!
Чтоб прям по роже!
Ведь ни за что же!
Ведь ни за что же!
О боже! Боже!
А виновата во всем жена.
Она мне утром так и не дала!
И денег тоже…
И на - по роже…

В руках остались провода.
Но с ними мне теперь куда?
У глупости – свои причины.
Зачем я вышел  из машины?


Рецензии
Ой...забыла поставить отличную оценку за доставленное удовольствие. Успехов Вам.
С уважением...Аля...

Аля Хатько   02.10.2019 10:11     Заявить о нарушении
Спасибо.

Виктор Далёкий   02.10.2019 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.