Брелковая усталость

Женщины на машинах - это сексуально, между прочим.
Особенно - если баба не твоя и ты к ее иномарке не имеешь никакого отношения. Тут тебе и перемигивания, и езда наперегонки, и залихватское: "Эй, красотка, дай телефончик кофе попьемосторожностолбдура!"
Если тебе не повезло и сексуальный объект и ее железный конь - твои, то ты в категории мужиков с двойным геморроем. Потому как гоняются за замужней так же, как и за холостой, а ремонтировать машинку после встречи со столбом явно не ей.
Я зачастую коварно пользовалась чужими мужиками. Сорри, девочки. Но у меня то командировка, то все сложно в личной жизни. А машина ломается так же, как у любой среднестатистической блондинки.
Случился со мной как-то разряженный аккумулятор, к примеру.
Вечером ставлю на сигнализацию, брелок  пищит два раза, вместо одного. Я встрепенулась. Ого, подумала я. Наконец-то машинка мне радуется и подает двойной сигнал.
То есть, никак меня это нестандартное пищание не насторожило.
Чтобы не напрягаться по поводу внештатной ситуации я списала это на обычную брелковую усталость. Ну, знаете, как это бывает у электроприборов: если не обращать внимание на еще не совсем поломку, то авось включится в следующий раз.
С утра выяснилось, что брелковая усталость перешла за ночь в хроническую стадию  – аккумулятор не выдержал неравной борьбы с открытой дверью. Открытая дверь, в свою очередь, желала праздника, шампанского и огней большого города. Все это ей не было предоставлено, поэтому она просто включила свет в салоне. Из-за этих несанкционированных эскападов аккумулятор послал всех на хер и сдох.
Че делать в случае поломки я знаю всегда: искать мужиков.
Каких мужиков  нужно искать, девочки.
По моему личному опыту они делятся на упитанных, которые хорошо толкают, и умных, которые умеют диагностировать, что вот прям щас толкать не надо.
Я нашла упитанных.
И давай их обрабатывать.
Посоны, грю. Я тут на прошлой неделе по скидке приобрела крокодилы в АТБ.
Охренеть, сказали упитыши, поздравляем, но нам не надо - у нас есть.
Так это..., продолжала я. Их попробовать надо. А у вас шанс есть поприсутствовать при первом запуске моих крокодилов. И мне машинка еще одна нужна. Помогите бедной девочке, а?
У нас работа и нам самим надо ехать, отпирались они.
Не ссыте, интеллигентно говорила я. У меня новые крокодилы - заведется с пол оборота.
Не помогли три поколения крокодилов. Ни совсем старые, ни среднего возраста, ни мои недавно купленные.
Акк молчал.
Ладно, говорю. Я еще про «толкач» все знаю (ха, посоны. Это ж и был план!). Давайте с «толкача», а? Дружно и все вместе. Вы толкаете, я внутри и типо сильно помогаю.
Им не очень-то хотелось толкать наглую бабу. Но, во-первых, я была красиво накрашена, во-вторых,  надо было реабилитироваться за бракованные крокодилы.

Толкали сначала на выезд со двора.
Затем, обратно во двор.
И – на выезд.
И - во двор.
И – на выезд.
Потом кто-то из них: «Может аккумулятору йок?».
Какой йок, говорю. Толкайте дальше.
Не, говорят. Давайте до магазина. Здесь недалеко.
Вам недалеко, а мне дорого. Я чувствую. Сейчас оживет.
А они: ща бросим.
А я: ну, ладно, говорю, пихайте к магазину.
В результате совместных усилий посоны явно опоздали на работу (ай, как нехорошо получилось), похудели на пару килограмм ( кто тут супер тренер? Масечка!), один из них лишился законной скидки постоянного покупателя в честь своего дня рождения и возможно не купил диски, на которые копил полтора года (прости, мужик. Надеюсь, поцелуй в щеку это компенсировал), а я стала обладателем новенького аккумулятора.
Но вы - мои герои, мальчики.
И я всегда готова погонять наперегонки в качестве благодарности.
До первого столба, ага?


Рецензии