Не случайно я тебя встречаю...

Не случайно я тебя встречаю,
Я назло брожу,где ходишь ты.
И пускай меня не замечаешь:
Будет лето- будут и цветы.
Только с каждым днём сильней и чаще
Я всем сердцем уношусь к тебе,
Для меня ты- сказочная чаща,
Вся увита тенями ветвей.
Каждый взгляд твой,голос и улыбку
Берегу я в памяти своей,
Без тебя неделя- год убытку
И полгода вымученных дней.
Почему-то ты с другой мне снишься,
Может от того,что ты не мой,
Может от того, что не спросившись,
Ты пришёл зимой, а не весной.
И пришёл зачем-то очень рано,
Словно побоялся опоздать.
Ты- моя болезненная рана,
По которой можешь опознать.
Почему ж не ходишь ты с другими?..
Было б это легче для меня...
Я брожу под окнами твоими,
Что,как ночь,упрятали тебя.
Не могу на много я рассчитывать,
Только я хотела б иногда
Где-то о тебе чутОк выпытывать,
И была б беда мне не беда.


Рецензии