Шел по улице дождик Степа

Шел по улице дождик Степа,
Он зачерпывал мокрый песок,
На щеке птичья лапка укропа,
На ладони хлеба кусок.
Он кричал - я холодный дождик!
Я реву и швыряю песок!
Разворачивал лбы прохожим
Его тоненький голосок.
Я корабль, по дождю плывущий,
Прогибая дощатый киль,
На флагштоке рассвет стерегущий
Разрезает тысячу миль.
Он кричал, разводя руками,
поправляя рукой борта,
А теперь я огромный камень
У меня нет ни глаз, ни рта.
Ни коленей, ни подбородка,
Нет ни рук, ни ушей, ни ног
И на желтой игрушечной лодке
Он свернулся в тугой комок.
Затрещало в моряцком быте
Тихо скрипнуло - я тону
Он тогда закричал - помогите!
Моя лодка идет ко дну.
Бросив за борт запас перловый,
Я попался в морской тюрьме,
Закричал - я совсем уже голый
На едва уцелевшей корме
Скинул хлопковую рубаху,
И уснул на вершине камней
Ахиллес перегнал черепаху
Потому, что не гнался за ней.
25.04.17


Рецензии