Убийства в ночь полной луны

                МИСТИЧЕСКАЯ ПОВЕСТЬ.

                Аннотация.
В городе происходит чудовищное убийство в семье местного богача Тулчеева. Остается живой только его дочь. В убийстве обвиняют местного журналиста и не верят его объяснениям происходящего.
Все заканчивается трагедией. Следователь погибает, а журналист попадает в психдиспансер, где рядом с ним помещена дочь убитого миллиардера.

********************************************************
    

 - Сенькин, ты и есть Сенькин, не можешь ты без этого...
Редактор  покрутил в воздухе кистью руки.  На языке его жестов,  это означало: «чересчур заумное, оторванное от реальной  жизни»,  а редактор за реальность и особенно за здравый смысл держался всегда, как слепой за каменную стенку.
Сенькин, или иначе, Валерий Павлович работал штатным сотрудником еженедельника,  который так и  назывался:  «Здравый смысл» и вел в нем раздел криминальной хроники.  Однако,  из-под его пера,  то и дело выходили опусы, на подобие вот этой статьи о вчерашнем убийстве семьи крупнейшего бизнесмена области.
 - Ну что это такое?
 Редактор ткнул пальцем  в  рукопись статьи и процитировал:
«Она еще в раннем детстве поняла, что рождена в этот мир ведьмой»!
- Что за чушь  ты  несешь?  Что может знать ребенок о себе,  кроме тех детских фантазий, которые проходят вместе с молочными зубами?  И главное, откуда тебе известно, что она знала в детстве? Да еще - «поняла», то есть осмыслила?  Я уже не говорю о сути  этого  утверждения, которое есть полнейшая чепуха!  И этой чепухой у тебя занято больше половины текста,  а между тем содержательной  стороне дела ты отвел  два абзаца.
Редактор опять ткнул пальцем в текст и процитировал:
«Все пять  комнат  представляли собой мясокомбинатовскую бойню; кровь на стенах и даже на потолке,  разорванные  тела  жертв лежали в самых жутких позах.  Труп отца лежал в зале,  через правое предплечье вдоль спины и до  ягодиц  пролегли  четыре параллельные друг другу глубочайшие рваные раны. Внутренности из разорванного живота вывалились на пол, на лице застыла маска ужаса.  Мебель в зале сдвинута с мест, а стол и кресла перевернуты.  В других комнатах, где находились трупы жены и семнадцатилетнего  сына,  картина  была такая же ужасная.  В квартире стоял сладковатый запах крови, а в кухне, где лежала жена,  была опрокинута полиэтиленовая ванна с водой и вода,  смешанная с кровью,  стояла лужей на полу,  затекая под плинтуса, линолеум...»
Редактор прервал цитирование и поглядел на Сенькина.  Тот сидел, понурившись,  опустив голову и крутил в руках авторучку:
- Ты это, вот что, всю эту «чертовщину» и «мясокомбинат», отсюда выкини к той матери и так «ужастиков» по чертову ящику показывают больше, чем следует.  Ты обрати внимание на то, что говорит следствие, понятно?
…………………………………………….
Полностью  по адресу: http://andronum.com и ЛитРес в сборнике "Мерцающая аритмия


Рецензии