Я

"Я" - это моё ОТНОШЕНИЕ к Слову Божьему (Истине = Бог есть Любовь).
Воплощение Истины - ЖИЗНЬ как таковая.
Воплощающий Истину - Бог (Иисус Христос).
Истина первична и объективна по отношению к любому бытию.
"Я" - субъективизация Слова Божьего (Истины).
Истина перестаёт быть внешней по отношению ко мне, если только на основании Её я и строю свои взаимоотношения с Богом и миром.
Если Истина "поселилась" Богом (по ВЕРЕ в Неё) в душе, то она становится источником жизни и самосознания.
Моё "Я" обретает цель и смысл бытия, Рождается в жизнь вечную.
Понятие "смерть" как НЕбытие теряет всякий смысл, поскольку ТОЛЬКО существование Истины (Бог есть Любовь) придаёт надежду и укрепляет веру и волю.
Сам Бог присутствует в жизни моей освещая Путь и питая душу мою Верой в Истину, Надеждой на жизнь вечную, Личной Любовью и Словом Своим.


Рецензии