Чудны дела

Чудны дела у этих, что с миллиардами. Ни с деньгами, ни с бабами не умеют разобраться.
То они насмерть бьются, чтоб все отобрать у бывшей в пользу нынешней, то нынешнюю ни с чем оставляют.
Логики – никакой!

Жизненные мои наблюдения подтверждают: разведенный мужчина по гроб жизни женой и детьми считает только первых. Все остальные вновь случившиеся – временные попутчицы. Ну, не укладывается у него в голове, что следующая женщина,  жена даже, может, тоже человек, и что дети – они тоже его. Одноразовая у него программа в башке: посадил дерево, родил сына, построил дом.

В качестве примера взять пару Вороненков-Максакова. (Ну, что делать, раз это информационный повод такой сегодня!)
Незадолго до смерти, до убийства своего,  человек перевел все (много-много-миллионное, или миллиардное, не знаю) на бывшую жену и 19-летнего сына. Мне плевать, от конфискации он спасал все нажитое непосильным трудом или еще что, меня задевает моральная составляющая. Морально выглядит некрасиво, оставить законную (хоть и вторую, третью, не важно) жену, «новых» законных детей, она вроде бы носит второго, ни с чем. Не-кра-си-во. Точка. Невзирая на личности. Несмотря на.


Еще мне рассказывали. Дядька один овдовел, никак смириться с потерей не мог, один жил, хоть и не старый. Но, судя по рассказам, скупердяй был большой, эдакий «гражданин Корейко», из тайных, короче. Как тут вторую семью заведешь, секретами поделишься, чемодан из-под кровати вытащишь?!
Но стал прибаливать, - сердце тайн не терпит! Вызвонил одну даму (красивую, шуструю), что по делам соприкасалась несколько лет назад, не знаю уж, отчего выбор на нее пал, нравилась, может когда-то (тоже тайно), чтобы приехала, навестила, помогла немного. Она, естественно, - человек важный, солидный, - кинулась на помощь, с дочкой поехала, дабы не выглядело для кого-то со стороны неверно истолкованным.
Удручающую картину застала. Эти «корейки», они смешные, ни за что не покажут свою состоятельность, не потратятся хоть бы на уборку, на обслуживание дома, себя.
Три дня прибирались. Дядьку лечить принялись, - они ж, дядьки, беспомощны в болячках, в больницу даже положили. Потом, чтобы ухаживать удобнее было, после выписки к себе забрала.
Через какое-то время она уговорила (разве сам захочет?!) его расписаться официально – сплетни пошли. Люди, повторяю, известные.
И вот еще через какое-то время неожиданно умирает его дочь… Тут он, не успев еще как следует оправиться, снова сдал. Пришлось даме (как юристу) от его лица принимать  (немалые) наследственные дела. И за ним опять ухаживать.
Сдал, и в силы уже не пришел, и сердцем, и уже головой малость. Например, время от времени спрашивал, давал ли уже он сегодня «на хлеб», или еще нет. Скупердяйство усилилось.
Вся история два года длилась, ушел дяденька. И свалилось на даму громадное состояние, как потом (потом!) выяснилось. Плюс дочкино, которая тоже не последний человек была.

К чему говорю-то? Ага. Ни с деньгами ни с бабами не умеют.
Деньги, уж если они есть, должны «качество жизни» улучшать. На здоровье, на отдых, на любимую женщину, на бытовой комфорт должны тратиться. Деньги грузом (неподъемным сундуком, чемоданом без ручки, неприкасаемым счетом, наконец) быть не должны, они должны благом быть для живущих сегодня, сейчас.

А то чахнут, понимаешь, над златом. Померли, и им, понимаешь, все равно. А бабы потом маются, кто без копейки, кто наоборот, и тоже не знают, как быть со свалившимся.

В общем, и тут нет середины!

Мне-то, конечно, все равно. Просто удивляюсь.

(Прошу прощения, не знаю даже, стоит ли говорить о том, что "гражданин Корейко" - персонаж произведения Ильфа и Петрова "Золотой теленок", подпольный миллионер, хранил деньги в чемодане под кроватью.
Это так, на всякий случай пояснение. Потому что те, кому сейчас мало лет, даже Ленина уже не знают.)


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.