ты нравишься не только мне

Началась эта история еще в далеком 96 году, холодной зимой. Будучи молод и к тому же безответно и безнадежно влюблен, но отвергнут, да впрочем зачем про это здесь, совсем другая история и о ней в другой раз… Но в результате полученных на почве неразделенной любви  эмоций и переживаний было написано одно стихотворение, текст его приведен ниже:
Ты нравишься мне, почему, я не знаю,
Смотрю на тебя, неподвижно застыв,
Ты нравишься мне, и тебя провожая,
Я следом иду, обо всём позабыв,
Ты молча проходишь знакомой дорогой,
И падает с неба сверкающий снег,
Я знаю тебя, все зовут недотрогой,
И знаю ещё, что ты нравишься мне.
Ты нравишься мне, и готов я поклясться,
Девчонок других перестал замечать,
Но ты не желаешь со мною встречаться,
И твой телефон продолжает молчать.
Ты нравишься мне, почему, я не знаю,
И в этом не смело признаюсь тебе,
Ты нравишься мне, про себя повторяю,
         Мне нравишься ты – ты нравишься мне…
Вроде бы на этом можно было бы и поставить точку, но через много лет произошло следующее…
В 2014 году в Лысьвенском театре был проект – «Театральный дворик», в рамках этого проекта режиссер театра Артем Терехин совместно с лысьвенскими поэтами написал несколько песен. В день города, в июле этого же года было устроено представление, чтение стихов актерами театра, исполнение песен на стихи лысьвенских авторов. Песню на стихотворение «Ты нравишься мне» исполнял Александр Мехряков. Позже его увидят зрители канала ТНТ, в сериале «Бедные люди». Я к сожалению на данном представлении не был, мог только просмотреть видеозаписи в соц.сетях. В ноябре того же года на презентации аудиокниги стихов лысьвенских авторов, а данное мероприятие проходило также в театре опять звучали песни и эта в том числе. В начале 2015 лысьвенский поэтический клуб «Родник» отмечал 25-летие, мероприятие проходило в театре, со сцены звучали стихи и песни, на этом вроде как все и должно было закончиться.
В конце 15 года мне поступил неожиданный звонок. Номер был незнакомый и московский. Человек представился представителем компании А-Медиа, и хотел бы приобрести права на текст. Он рассказывал про какой-то сериал «Филфак», что будет сделана песня, музыку и текст отредактируют, возможно изменят и т.д. Договорились на том, что на электронную почту вышлют бланк договора и я его подписав отправлю почтой. Договор пришел, распечатал, подписал и выслал на указанный адрес. Но через месяц конверт вернулся назад с указанием – нет такого адреса, я немного расстроился, думая вот ведь пошутил кто-то. Так начался новый 2016 год. Но вдруг на e-mail вновь пришло сообщение, что ждут договор, и после уточнили адрес. Договор я выслал вновь. Радость случилась через неделю, на карту пришел перевод. На этом я и забыл про сериал и про песню.
Прошел год. Листая в очередной раз каналы смотря телевизор наткнулся на рекламу нового сериала на ТНТ, немного удивился. Дождался премьеры, и в конце первой серии немного ошалел, когда фоном пошла песня. К сожалению титры шли очень быстро, но после на YouTube, посмотрел покадрово титры и увидел свою фамилию. Затем наткнулся на небольшую статью в паутине:
«В официальный саундтрек к «Филфаку» вошли песни группы Пропаганда («Жаль», «Фиолетовая пудра», «Дыхание» и «Мальчик в зеркале»), трек группы IOWA «Улыбайся», новая песня группы Дмитрия Ланского – Lanskoy & Co «Ты нравишься мне», чьи композиции уже звучали в сериалах ТНТ «Физрук» и «Адаптация».
Дмитрий Ланской: «Работа над этим треком была особенной. Продюсер Антон Зайцев автор идеи, креативный продюсер и сценарист известный по таким проектам, как “Реальные пацаны” и “Бедные люди” предложил мне стихотворение Пермского автора Мальцева, написанное в студенческий период и пропитанное атмосферой и духом первой студенческой любви. Я дописал музыку и получилась яркая, весенняя песня про внутренний взрыв эмоции. Про бурю чувств, что происходит внутри и вырывается наружу».»

Такая вот вышла история.
Теперь «Ты нравишься мне» и не только мне…


Рецензии