О, имена! О, нравы! 17

СОВСЕМ  ОСИП
Поздно вечером раздался телефонный звонок. Я снял трубку.

- Алло! С кем я говорю?

- Осип я! – услышал я незнакомый осипший голос.

- Бывает. Попейте кипячёного молока с медом, и к утру всё пройдёт.

- Да не болен я! Осип я!

- А я вот тоже один раз три литра холодного пива выпил и тоже осип.

- Вы меня не понимаете?! Осип я!

- Я вас очень хорошо понимаю: с таким голосом жить несладко!

- Да оставьте вы мой голос в покое! Мне ваш телефон Серёгин дал. Это у вашей фирмы презентация будет? Я Осип Хруст, солист группы «Хрипы».

- У нашей. Но нам на презентации нужны здоровые певцы с хорошими голосами. А хрипы надо срочно лечить – пневмония чревата туберкулёзом. Извините, а хрустит у вас что там – кости или другие члены?

Иной раз короткие гудки бывают красноречивей длинного монолога…


Рецензии