Сирень

  Там пышная сирень бушует в палисаде...

                Иосиф Бродский.

«В детстве всё было просто  - ищешь в веточке сирени соцветие из шести лепестков и загадываешь счастье».


                И за огненными небесами.
                Обо мне задумалась она,
                Девушка с газельими глазами.
                Моего любимейшего сна.

                Николай Гумилёв.






                Уж скоро май – весны последний.
                Сирень задышит ароматом.
                Душистым запахом обдаст.
                Мы в грёзы окунёмся.


                Любимая! Ты, как сирень.
                Вся в аромате нежном.
                Меня насытишь яркостью своей.
                Ты всех приятней и нижней.


                Моей судьбы мечтой ты стала.
                Из мыслей не уходишь.
                Перед смертью я хочу.
                В своей руке твою держать.


                С тобой никто соперничать
                в любви не может – ты эталон.
                Уж, если только сакура попробует,
                С тобой на равных быть,
                Но всё равно не сможет …


                Такой  желанной, милой,
                что в душу проникает.
                Я в жизни не встречал.
                И никогда не встречу.
                Ты лучшая из всех на свете.


                Всем на порядок фору дашь.
                Ведь понимание не всем дано,
                А только женщинам с душой
                и чувством трепетной любви.


                Ты проникаешь в мою суть.
                Куда другим дороги нет.
                Всё тело любовью насыщаешь.
                Теряю разум я! У ног твоих.


                Тебя сиренью вижу.
                Вдохну с тобою аромат.
                Прижму к себе, чтоб целым стать.
                В нирване раствориться.


                ****

               


Рецензии