Поэт и критик

Я пришёл к тебе с рассветом,
Рассказать, что всё хр*ново!
У тебя, недопоэта,
Нет таланта ни-ка-ко-го!

Не марай зазря бумагу,
Ты в Поэзии не смыслишь.
У тебя же, бедолага,
Все стишочки неказисты.

Рифмы все подряд кривые
И не рифмы это вовсе,
Так наброски черновые,
Раскоряки - недоноски.

Ты мои стихи прочти ка -
Мастерство и поэтичность!
Я - талантливо-великий,
Ты - мурло косноязычный.

Ты пиши мне, лучше, рецки,
Да хвали мои шедевры,
Я - поэт, поверь, вселенский,
Я - везде и всюду - первый!

Ну так как? Договорились?
Я пишу, а ты читаешь!
Два Поэта в этом мире,
Слишком много!
Понимаешь?


Рецензии
Бывает читаешь стих, он гладок, хорей с ямбом на высоте, а то и анапест с амфибрахием, или каким дактилем. А не интересно читать, скучно, не о чём, бесчувственно и уныло. А бывает, что не по канонам стихосложения, вроде, а читать интересно и цепляет.
ЗДОРОВО написано, Елена! 😎👍👍

Владимир Белик   24.04.2019 11:34     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо большое!

Елена Ларская2   24.04.2019 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.