Звезда, звезда, напрасно ты сияешь...

От автора: Это стихотворение было написано в школьные годы и подкорректировано слегка уже в настоящее время.


Звезда, звезда, напрасно ты сияешь.
Маня к себе меня в далёкие миры.
Напрасно ты меня оберегаешь,
До предрассветной, солнечной поры.

То ты за тучей исчезаешь,
То мне загадочно мигаешь.
Ты не понятна мне, увы, увы, увы.
Не мне своё тепло ты оставляешь,
А отправляешь в дальние миры.

Вокруг тебя планетный хоровод
Со всех сторон красиво украшает,
Ну а Луна от зависти рыдает,
Хохочет и играет, тебя развеселяет.

Звезда, звезда, тебя я понимаю:
Ведь ты живёшь без милых звёзд-подруг.
Но знай, что я лишь твой далёкий друг.
Лишь я один с тобою горе разделяю
И до утра тебя не покидаю.
А ты потом растаешь в вышине
И я к тебе лечу уже во сне.

Во сне к тебе летаю я
Когда весь город спит.
Тогда Луна за мной следит,
Волнуется Земля.
Я очень быстро прилечу,
Подобно яркому лучу.


Рецензии