Печально вздохнуть и сказать - 32

Печально вздохнуть и сказать: 32.
От цифр кружится моя голова.
Зачем же я жил, развиваясь не в прок?
Зачем получал от судьбы свой урок?

Наверное в сердце надежду хранил
Что этот весь мир меня не соблазнил.
Что мир меня ложью своей не сгубил.
Что я только искренне ближних любил.

Тому кто отмерил судьбы моей век,
Мне в пору напомнить что я - человек.
Что я не так вечен насколько б хотел.
Следить за здоровьем - вот весь мой удел.

Пожалуй, за всем уследить невозможно.
Судьба отвернётся как будто нарочно.
Подставит подножку в насущных делах.
И я провалюсь, испытая свой крах.

Дай, Боже, мне силы привстать и подняться,
В лицо неудачам своим рассмеяться.
Уверенно путь свой к судьбе проложить.
И с пламенным взглядом проблемы решить.

О дружбе хочу никогда не забыть,
Всю помощь отдать и заботами жить.
Я также хочу о любви вспоминать:
Всецело себя без остатка отдать.

Дай Боже мне день, дай Боже мне час,
Чтобы я заглянул в глубину чьих-то глаз.
И тогда ощутил что живу не напрасно,
И вся жизнь мне покажется тотчас прекрасной.


Рецензии