комент Священнику Игорю Шумак

2017 апрель 26
В коридоре Студии, меня становил начальник цеха съёмочной техники и предложил альтернативу - либо я еду в командировку, либо пишу заявление на увольнение...
Единственно чего я жалею, так то что "незалежная", раньше не вышла из состава Союза. До того, как у них ба-бахнуло в Чернобыле...
И мне гадко видеть на центральных Каналах, всяких "ковтунов" для которых Россия резко стала ВРАГОМ - так какого же мы забыли в их Чернобыле лишаясь своих жизней и здоровья?!?
Мне искренно жаль всех, кому пришлось ехать им "выручать"...
И не было среди них недовольных "майданитов" в вышиванках, тем что слышат русский язык!!! И не было не одного "хохла" на развалинах Чернобыльской станции со знамёнами бандеры с шухевичем.
И в Парашенском войске АТО не встретишь "ликвидаторов ЧАЭС" идущих убивать граждан Новороссии!!! И не было "наших" сжигающими людей в Одессе!!!   

И ликвидаторами были не только те, кто разгребал ядерные отходы, но артисты, приезжавшие давать концерты посреди этого ада... И медсёстры со слесарями... И те кто пёк хлеб, и поварихи что готовили еду.
Да и мы московские хроникёры, чьи  кадры катастрофы - единственный документ подвига Советского Народа, который был не более конкретным, чем книжки о "Сталинградской  битве".

ps
Когда то давно На Съезде "Все Религии против атомной угрозы Миру", девушка из Японии, со смешным названием её группы "Хибакуся", подарила мне маленький бубеньчик, который до сих пор висит у меня под люстрой.
Она что-то мне "щебетала", а я не понимая её языка, только улыбался, её милой непосредственностью.
Как потом я узнал
Хибакуся — жертвы атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки.

Она была из третьего поколения подвергшихся, американской атаки...
И это был - последний год её жизни...


Рецензии