Сила в слабости

В нашем мире все неправильно. Люди должны гордится своими чувствами, а, как раз таки, стесняться безразличия и пофигизма. А у нас — все наоборот.

Как так, кто-то узнает, что я отношусь к нему лучше, чем он ко мне?!

Да перестаньте же быть трусами! Отвечайте за свои чувства, как и за поступки, и за слова. Несите их гордо.
Стесняться надо боязни полюбить, безразличия, того, что полюбить уже не можешь. А того, что ты полюбил, пусть и не взаимно, стесняться не нужно.
Ты человек, ты имеешь чувства, - так радуйся! И имей силы и ум понять, и принять, если это невзаимно.

Как я где-то читала: "Каким сладким и красивым персиком ты бы не был, найдется человек, который не любит персики." (возможно я изменила слова, но суть та же).

Я сама не до конца научилась признавать свои чувства, когда они не взаимны (и даже когда они взаимны :). Но нужно над этим работать. Наивысшая Сила - принять и признаться в своих слабостях.

Любовь и влюбленность - не худшее чувство! Не стоит его стеснятся или прятать.
Это новый уровень самосовершенствования - принять не только свой характер и внешность, а и чувства. Принять и не отрицать. Потому что отрицать очевидное, еще более глупо, (это, как быть 190, но отрицать, что ты высокий) чем любить не взаимно.
Хотя повторюсь! Любить, хоть взаимно, хоть нет, - не было и не будет глупо. Это самое прекрасное чувство, зачем его стесняться?

Да, этот пост я больше посвящаю себе. Но и вам не лишним будет его прочесть и задуматься.

Мир стал бы лучше, если бы вокруг вместо: "Ой, он полюбил, а мне пофиг, вот дурак" или "Мне никто не нужен!!!", было слышно - "Я хочу полюбить снова!" или "Да, я полюбила, это прекрасно, жаль, невзаимно, но все хорошее лишь впереди!".

Не бойтесь сказать о своих чувствах, особенно тем, к кому вы их испытываете. Если он(а) посмеются или еще что-то — это ИХ низость, но никак не ваша.
А, может, все взаимно? Не новая мысль, но правильная!
Может, все получится?
Имейте смелость узнать правду из его(ее) уст, а не самому строить догадки.
Вот ЭТО действительно Смелость.

В общем:
Удачи вам и, все таки, любить всегда взаимно, потому что, что не говори, невзаимное чувство, это не ;))


Рецензии
Пишу об этом. И о том, как восстановить чувства, если они были разрушены неудачной любовью.

Владимир Добровольский   07.12.2017 01:32     Заявить о нарушении