8. возвращение

Впервые мы встретились шесть лет назад. Она поразила меня своим взглядом на жизнь, а точнее его полным отсутствием. Она своей манерой жить заворожила меня. Я восхищалась Ею. Поклонялась Ей. Она так тонко чувствовала и так точно могла передать словами то, что я еле-еле была в силах испытать. Она дополняла меня, развивала меня, понимала. Мы становились словно одним целым.. но потом Она пропала. Исчезла так незаметно, что я, в рутине своей жизни, не сразу это заметила. А когда обратила на это внимание, не очень-то удивилась. Я была уверена, что пройдет немного времени, и мы снова встретимся, но Она не появлялась, а мне все сложнее становилось обращать мысли и чувства в слова. Но было бы ложью, если бы я сказала, что мне было плохо от этого. Вовсе нет. Так было проще и меня все устраивало.

Но со временем все менялось. Я вспоминала о Ней все чаще, старалась как-то найти Ее, связаться с Ней, но все было напрасно. Даже тот Мужчина, с которым Она проводила так много времени, ничего мне не сказал. Нехватка Ее, моей Сумасшедшей, сжимала мне грудь, как отсутствие воздуха, болью отдавалось в голове, дрожью в руках и суматохой в мыслях. Я не могла до Нее докричаться, договориться, дошептаться. Я не знала номера, по которому можно позвонить, не знала адреса, по которому можно написать, не знала города, в котором можно найти хоть какие-то Ее следы. Я отчаялась и сдалась. Когда мой мозг, как спрут, окутывали мысли о Ней, я изо всех сил старалась думать о чем-нибудь другом. О чем угодно, только не о том, как много Она значила для меня и как много я потеряла, расставшись с Ней. Я загоняла эти мысли дальше и дальше, глубже и глубже. Мое истекающее слезами одиночество по Ней было спрятано в самый темный подвал моей души.
А потом, так неожиданно и громко мне сообщил о Ней наш общий друг. Как окутанная пеленой я читала строки, впивающиеся в мои глаза:  «Ходят слухи, что Ее последний раз видели в Монте-Карло на птичьем рынке в Монако. Говорят, она выкупила вех птиц и выпустила их в садах Сейнт-Мартина. Это правда?» Почти до слез тяжело мне было признаться ему, что я не знаю где Она. Что я Ее потеряла.
Мои вспыхнувшие чувства снова стали искалечены мыслями о Ней. Она так резко ворвалась в мой разум, что весь боезапас моей души взорвался одним махом. Скорее всего, Она знала о том, что это произойдет, потому что пришла в тот самым момент.

- Я знаю, что ты скучала по мне. Но я же отправила тебе так много белых почтовых метелей. Почему же ты не отвечала мне?
А потом она рассказала мне, как волшебно порхали те птицы в парке, взлетая в лазурное небо. Какое яркое на самом деле сияние Эльма, Она убеждала меня в том, что оно на самом деле существует. Она говорила, что Несси вовсе не страшная и с ней есть о чем поговорить по душам. Она говорила мне, что Смерть на самом деле мужчина, и что Терри Пратчетт был в этом прав, ровно и в том, что косу Смерть точит ветром. Она говорила о том, что старые фолианты действительно умеют мечтать, а сны охотятся за людьми, чтобы показать себя. Она сказала мне, что полярная ночь на самом деле самое светлое время, потому что в темноте люди открывают душу, а порядный день действительно наполнен радостью, потому что солнце светит круглосуточно. Она сказала, что скучала тоже, но теперь снова должна уйти.

- Он ждет меня, я знаю. Намного сильнее, чем ты.
Она улыбнулась мне своей рассеянной улыбкой, взмахнула рукой на прощание и ушла. Я смотрела ей вслед, чувствуя, как мое сердце наполняется теплом, как легкие наполняются воздухом, а разум мыслями. Я не хотела больше отпускать Ее и надеялась, что Ей удастся встретиться с Ним.


Рецензии