Ретикулы ждут русских женщин

Ретикулы перепрограммируют генетические коды больных растений.

Итак - я превращена в ящик с растениями: "Как дальше это обернется? Вдруг Ретикулы захотят
высадить эти образцы на какой-нибудь другой планете. И тогда ищи меня как ветра в поле"...

На корабле Джамис собрал всех знакомых женщин из золотых и серебряных офицеров и сказал им :
"Олю забрали Ретикулы. Превратили в растение. Как там дальше будет - я и сам не знаю.
Начинайте соблюдать траур: Мы считаем наших товарищей. превращенных в растения - умершими!"

Весь день мой друг провел на корабле Ретикулум. Перед большой аудиторией он читал лекцию на тему:
"Русские женщины и их повседневная жизнь в ретроспективе и современности."
Лекция была хорошо дополнена иллюстрациями: фотографиями с летающих тарелок и картинами
русских художников с изображениями красивых девушек в старинных костюмах!

На Земле в у меня добавился еще один наблюдатель из Ретикулум. Он даже ничего не говорил мне
и не спрашивал. А лишь задумывался о чем-то своем и серьезно молчал. Нервничал.
Лишь однажды сказал на мои размышления о тяготах жизни в ящике с рассадой:
"Вам еще предстоит учиться в школе Орионов. Вас там сломают и растопчут!
Поверьте - для Вас лучше навсегда остаться цветком."


Мою душу тем временем переселяли из ящика в ящик.
И повторяли ту же самую процедуру ускоренной вегетации.
И вот дошли до больного ящика. Мою душу в него не вселяли. И я стала наблюдать
за работой Ретикулум со стороны. Я мысленно все сокрушалась... Ботаник на меня цыкнул: "Тише!
Не мешай диагносцировать!" Сразу 5 Ретикулум собралось вокруг больного ящика.
Проделывали они следующую процедуру: силой энергетического воздействия расплетали
генетические коды. И так много и много раз.Растения поддавались не сразу. Постепенно
Из огромных скрученных комков астральной массы получалась невысокая и ровная ботва.
Какие же они теперь стали маленькие! Раскручивание генетических кодов 1 ящика требует
целого рабочего дня 5 человек. Причем очень напряженного. Поэтому так рассердился Ботаник
на попавшиеся больные образцы. накопанные с моей подачи! Правда - я теперь считаю.
что мы с Ретикулами квиты. Я им эти дни сама верно отслужила клумбой!
В ящике тем временем сталось всего несколько странных растений. Теперь Ретикулы
силой энергетического воздействия провели вегетацию до глубокого покоя. И тщательно удалили
и выбросили все мертвые части. И дальше начали опять проводить новую вегетацию .
Маленькие здоровые растения - но среди них сидел оформленный лопух
со странной круглой формой листьев. Выглядит однако как здоровый...
Ретикул скомандовал: "Мотаем назад!" - и заставили процесс распускания листьев идти
в обратном направлении. Опять упрямый лопух распускает такие листья.
И Ретикулы запускали процесс назад раза 3! В это время пришел мой друг: "Привет!
Как ваши результаты!" - Я радостно уткнулась ему в плечо. Процесс вегетации образцов провели еще раз.
Причем силой воли Ретикулум заставили ящик во время этого процесса на метр подняться над столом!
Лопух снова распустил круглые листья. Остальное было в порядке. Ретикулы спросили:
"Что нам теперь с этим делать?"- - "Оставьте пока в такой фазе. Я должен связаться с Орионом
и узнать что они намерены дальше делать."- - "А с этим?" ( Ретикулы указали на лопух ).
Я спросила: "А что это?". Ретикулы показали внешнее изображение растение: Человек бы сказал с ходу:
"Это больной тюльпан." - но тут наоборот! "Тюльпан" был здоров. ( 4 листа как у тюльпана - только круглые.
4 круглых крупных лепестка. Цветок - целиком желтый. Внутреннее количество тычинок отличается.)
С точки зрения систематики - это не тюльпан.) -"И этого пока оставьте. Я должен сфотографировать
и спросить у начальства." И сказал уже обращаясь ко мне: "Наверное Оля сердится на нас!
Я сфотографирую цветок - и когда потом буду ее отправлять на Орион - то уже там ей подарю
это изображение! Оля любит выращивать - а потом фотографировать свои достижения."
Ретикулы очень устали и были поэтому не в настроении. И друг мой сказал: "Вы Оле показали фокус
- а Оля зато умеет у нас выращивать очень большие руки и массировать спинку . Владеет классной техникой
массажа. Такого вы никогда не видели!" - Но Ретикулы были не в силах.
Тогда я каждого из них просто стала укладывать на одну руку и второй рукой закрывать как ракушкой.
И так их катала на руках - как укачивала. И пела русские народные песни.
Ретикулы собрались на покой. В этот раз друг мой приехал не один - он привез с собой тело Спящей Красавицы.
В этот раз мое параллельное тело было одето в матерчатое белое платье со складками чуть выше колен.
Я заметила - что в летающей тарелке в полу есть специальное окно - приближающее объекты на Земле.
Крошечные дома и машинки - все очень крошечное ( но на самом деле сильно приближенное ).
Тело лежало на полу рядом с этим окном - по земной привычке у меня "закружилась голова".
Хотя не было у меня еще никакой головы в это время! Я привыкла к своему другу как землянка...
Но когда Красавица оживает и начинает улыбаться - то я его вообще не узнаю!
Он на глазах преображается в своем поведении. Тем более в прошлый раз наше общение прервали
на самом интересном моменте:"Все хорошо!Не волнуйся!Только ничего не бойся! Давай быстрее за мной!"
- И мы с ним побежали в комнату за лабораторией. Темных комнат для интима на корабле Ретикул
не предусмотрено!.. Друг мой сказал: "Все будет в порядке. Ты пока поживешь здесь
- в этой комнате за лабораторией. Тебе ничего не сделают. Я буду тебя навещать каждый день."
В эту ночь мой друг провел с корабля Ретикулум через мое тело на землю около 12 человек! Ботаников
и не только. Их цель была: лично увидеть среду обитания землян и землянок в естественной среде.
На следующий день ботаники показали мне ящики с другими своими достижениями:
В них были красивые яркие садовые цветы ( петунии и анютины глазки )!
"Но это же типично сортовые растения!" - "Но они здоровые..."
А я-то пыталась предложить им видовой ботанический эксклюзив!
И я поняла - что все тут неспроста: Лекции о русских женщинах. наблюдение. типично садовые цветы...
Ремонт! Мозаики на полу. фонтанчики и голубые сверкающие своды в помещениях!
Ретикулы явно будут селить землянок! Жить на их базе уже предназначены русские женщины-православные
и духовные - самого "приличного" с точки зрения Ретикул поведения. С которыми можно философствовать
о божественных материях. Это для них создают "такое благолепие"!
Тем временем на Орионовском корабле женщины подняли чуть ли не бунт:
Все боятся зоопарка - который собрались к нам пристраивать!
Теперь у всех женщин на корабле стали золотые жетоны!

Ольга Алексеева
26 июня 2012 в 0:16


Рецензии