трое весов

                ТРОЕ ВЕСОВ

У меня есть трое весов. И все они примерно одинаковы.

1-ые весы:
На одной чаше весов лежит моя совесть, на другой чаше весов лежат мои грехи.

2-ые весы:
На одной чаше весов лежат мои добродетели, на другой чаше весов лежат мои грехи.

3-ьи весы:
На одной чаше весов лежит моя порядочность, на другой чаше весов лежат мои грехи.
 
«И что?» - спросите вы.
«Да нет, ничего – отвечу я - просто анализирую свою прошлую жизнь и готовлюсь жить дальше. Вот и всё.
«А куда – же девать грехи?» - спросите вы.
«Да никуда – отвечу я – пусть лежат на чаше весов для жизненного равновесия.
«Значит, можно грешить?».
«Можно, но только осторожно и аккуратно, в пределах порядочности. И жить дальше».
«Какой вы странный человек». - скажете вы.
«Ничего странного – отвечу – просто я жил, живу и буду жить дальше!
«А теперь, действительно, всё!».


Рецензии