Суровые реалии

Вообще,это задумывалось как офигенный длиннопост о политике. Потом я подумала:" К черту политику." И стерла.
Добрый день.

Каждый день ко мне подбегает пара-тройка учителей,дабы проверить меня и мою совесть на наличие школьной формы. Они как собаки-ищейки,выглядывая меня в толпе школьников,несутся на всех своих скоростях.
- Почему опять в футболке?
- Мне удобно,какая разница?

Лица наливаются пунцовой злостью,брови собираются в кучу от ярости.
- А ПОЧЕМУ ТВОИ ОДНОКЛАССНИЦЫ ХОДЯТ В ТОМ,В ЧЕМ НУЖНО?

Я то откуда знаю,ну девчонки. Может они не в курсе,что правила можно нарушать,и не загонять себя в некомфортные клетки. Может они играют на контрасте со мной,вечно несогласной и горластой прогульщицей в камуфляжке. В любом случае,они хорошие,я - нет.

В чем ваша проблема? Рвете задницы,дабы сверху не прилетело леща за непослушание системе. Работаете на нелюбимой работе. С неприятными вам людьми. Злость срываете на мелких,которые еще не знают,что за дерьмо их ожидает впереди. И что потом они,молодые и счастливые,выпускаясь из универа,поймут,почему на них орали. Потому что что еще делать? Не бросать же профессию учителя,стаж уже,да и куда меня возьмут? Я лучше буду толкать устаревшие правила давно прогнившей системы в неокрепшие головы тех,кого эта система скоро поимеет. Когда при поступлении не хватит баллов и ты окажешься в вонючем технаре из-за того,что твое место под солнцем занял какой нибудь Иван Иванов,который списал,купил,или просто оказался удачливее. Это жизнь,приятель.

Вы напуганы. Все и всем. Перспективой оказаться на улице,быть наказанным за свое мнение и желания,за любовь,за свободу слова и вероисповедания или его отсутствие.
Вы - шестеренки. Вы надрываете глотки за белые рубашки,потому что так надо. Вы пугаете экзаменами,потому что так надо. Вы презираете других людей за отличие от массовки,ПОТОМУ ЧТО ТАК НАДО. Потому что так пугали и так научили вас самих.
Сейчас любовь к профессии и спокойное отношение  к окружающим - бунт. Если ты дерешься за каждую копейку и ругаешь всех,кроме себя  - ты нормален. С тобой все в порядке,потому что ты обычный бойцовский пес,который будет грызть ту руку,на которую укажут. А вот если ты жив и,в целом то,смирился с тем,что ничего не изменить - ты бунтарь. Изменник. Ты здесь не нужен и в скором времени будешь изгнан. Окружающими. Системой. Своим сознанием,которое будет истошно вопить:"БЕГИ,ПРИДУРОК!".

Здесь не нужны думающие люди. И такие "граждане мира",как я,тут тоже не очень то сдались. Здесь нужна масса. Готовая впахивать за гроши. Готовая терпеть. Каждый вечер смотреть новости,как будто это имеет значение. Верить всему,что пишут и показывают. Принимать окружающее дерьмо за стабильность,которая лучше чем война.

Я отказываюсь в этом участвовать.


Рецензии