Свобода быть никем

Я бунтую против ярлыков, определений, категорий,типов, наименований. Я больше не нуждаюсь в том, чтобы быть понятой миром максимально быстро и легко. Я не стерва, не училка, ни интеллектуалка, не сирота, не жертва, не синий чулок, не маргиналка, не психически больная, не одиночка и "сильная и независимая женщина". Я вне времени, вне групп, вне миров, вне слоёв населения, вне национальностей. Я поджигаю свою шкатулку с масками, мне больше нечего скрывать и нечего бояться.
  Я хочу сорвать с себя одежду, смыть косметику. Я женщина, я - дитя природы, я - мать, я - жена. Я хочу ощутить нежность морских волн, влагу чернозема, объятия ветра, тепло огня, далекий холод звезд. Я хочу шить одежду из шкур животных, качать колыбель, вдыхать сухой запах земли, гладить кору дерева, бежать на рассвете, сшибая росу с листвы. Я хочу любить неистово и жадно глазами, пробовать на вкус губами, успокаивать поцелуем, молиться шепотом, благословлять прикосновением ладони. Я хочу распустить волосы и зажечь огонь. Я хочу ощутить свою  силу, перестать бояться ее, потому что иначе она разрушит меня.
 Сила всегда красива, если она в созидании. Сила монументальна и притягательна, если идет под руку с любовью. Любовь рождается в принятии. Принятие следует за депрессией. Депрессия - это часть меня. Я принимаю.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.