Мой возлюбленный

Мой возлюбленный – он кОбель…
По гороскопу и не только
Ведь сука* я сама, ты верь - не верь
И это лишь грубо, да и только…

И не все самцы собак по звёздам
Мне подходят более всего
Лишь самец упрямый – так он создан
И не надо от него мне ничего.

Грустно, что он красный цвет не любит,
То есть, это может сильно разозлить,
И с намеченной методы сразу сбить
Лишь огромным чем-то его можно удивить…

Маленьким его не удивить ничем!
И его не понимаю я совсем
Невозможно мне его понять!
Лучше уж такую тему вовсе снять.

Длинный нос его подскажет,
Что и там всё тоже нормалёк
А всегда довольный взгляд его покажет,
Кто-то раньше заманил его под каблучок…

Да, он мнит о себе очень много
На самом деле он слишком земной
И гадкий нрав его всегда зовёт в дорогу
Не любит он свои стихи читать со мной…

Но выбора я вовсе не имею,
Ведь я давно растворена абсорбентом
Сопротивляться стоит мне, успею,
Не то он съест меня моментом…

Он слишком горд и хмур,
И думает, что любит выпить
Он любит брать на понт Амур
Мне жаль его, но слёз моих не вылить.

Ему на грудь и никуда
Не любит толстых женщин он
И не отзывчив он всегда
Я не его звезда – твердит своим он существом…

Не беспокойся, что ж поделать,
Мелодию вселенной трудно получить
Из преломления звука света не сделать,
И не позволишь ты себя учить.

Преломление хлеба не спасёт одного,
Преломление звёзд одного испугает
Не захочет понять он совсем ничего,
Потому что своё понимание знает.

Он знает, что хлеб пропадает,
Со временем он портится и истлевает…
Но крошки птицам он несвежие бросает,
А сам лишь свежий пожирает.

Но знай, что птицы многие - волшебницы
Клевать привыкли только свежий хлеб,
Ещё не побывавший в хлебнице
Пойми, что о тебе подумают они во след…

Считаешь ты, что изменяются мечты,
Но тщетно наше совершенство!
И если в чём-то был не прав и ты,
То камень кинуть и тебе не даст твоё блаженство!

27.02.2011

*сука - здесь смысл не блатного жаргона (предатель), а обыденное значение как зрелой особи женского рода.

© Copyright: Наталья Наринян, 2017
Свидетельство о публикации №117011510434


Рецензии