Чуйство незабываемых эманаций

               
     Ненависть и зависть толкнули меня к странным поползновениям в сторону прекрасного, столь высокопарно описанного каким - то дерьмом на " Евроспорте ", наверное, спортивным журналистом, ловящим мазохистский кайф от высасывания соплей воротил рекламного бизнеса и транснациональных корпораций, имеющих этого журналиста с самого его рождения и в рот, и в жопу, и в прищуренные анусы его малолетних детей, если, конечно, у пидора есть дети, а я думаю, что он - пидор, мужчина не может так писать и говорить, но во избежание обвинений в гомофобии всякого грамотного скота отсылаю к Солженицыну и уже его соплям ( там где о гомосексуалистах и пидорах, имеющий зенки да узреет всю силу арго русского народа ), жарят и шпарят за всю херню, выжимая бабло даже с будущих поколений, пока еще пребывающих в виде склизких сперматозоидов, плавающих в банке с мутным раствором в Центральном Европейском Банке всемерного развития на х...й, мечты каждого скромного буржуа, распахнувшего ворота перед нечестивцами с востока, кушающего скромно скоромную буженину между голосованием за христианских демократов и демократичных христиан и отчаянным трудом во славу Сатаны, стоголовым чудищем растопырившимся от Уолл - стрит до лондонского Сити, не говоря об островке Ситэ, помнящем пепел и алмазы Ги де Моле и иных позднораскаявшихся граждан храмовников. Я поддернул свои джинсы, думая, что так они станут бриджами, мостиками к неизведанному, погладил лысую башку, пожалев о невозможности смастырить петушиный кок, актуальный и в тренде в наши смутные дни сдвига пластов и идентификаций, запихал за ремень майку и попер по бездорожью в сторону ближайшей газовой камеры, размышляя по пути о путях Господа и всеобъемлющей скуке, вновь накрывшей меня, стоило только выйти в интернет, глянуть на упырей и гадов, кишащих в субканализации, просмотреть мельком новостишки, целиком из говна и какой - то ахинеи, что привычно и обычно до оскомины, верно я вообще перестану читать всю эту хрень, утрачу бдительность и любопытство, забив хер на чепуху, творящуюся ежедневно, прокляну еще раз и Потупчик, и Кашина, и всяких таких деятелй, и перестану, наконец, раздражать подонков своими сказочками. Хотя, если мне писать их в кайф чисто для себя, то самое оптимальное : полностью отказаться от информационного пространства, вот вообще полняком, водрузить конскую шнягу на все сети и ресурсы, благословив погань последним пророчеством Волоса или Замотая, не суть : загребитесь, твари. Что те, что эти. На х...й.
     На пороге газовой камеры стоял мужик в пиджаке. Он думал, это было видно по шевелению его рогов, по движениям ушных раковин, прислушивающихся к шорохам, издаваемым в плотном тумане нежитью, отравляющей меня каждодневно, одними своими рожами, вылезающими, стоит воткнуть флешку в тиви. Аааааааааа, во я мудак, ведь можно просто отключить антенну и прекратится дежа вю, можно не заглядывать в соцсети, можно, в конце концов, забыть родную речь и не знать никакого Прохорова и Клинцевича, снова пригрозившего кому - то чего - то там. Бля, как бы ему посоветовать, что его угрозы заглотнуть хер дяди Трампа поглубже не пугают даже шахтеров с трактористами ? Им реально по х...й и на Клинцевича, и на Пушкова, еще одного упыря, стремной рожей объясняющего мастерство подмахивания при широко раскрытых глазах, видящих красоту Собчак и буйство Веллера, впавшего в идиотический повтор повторенного, смеша даже пи...ду, а она и так смешная. Вот еще надо дать совет этому довоенному жиду. Веллер, сука рваная, умри. Просто умри. Можно в газовке, куда я и направляюсь, но только чуть позже, мне и умирать рядом с таким говном - впадлу.
     - Чё, мужик, - хлопнул я его по плечу, - обнаружил несоответствие ДНК детей Анжелины Жоли с увиденной в мелкоскоп душой лягушки ? Не ссы, прорвемся.
     Я затолкал его в газовую камеру, ухмыляясь рванул рубильник и подумал, что Веллера хрен обманешь. Он не поведется на такую шнягу, в жизнь не поверит, что я, фашист и подонок, добровольно убьюсь на радость тварюшке Потупчик. Он, Веллер, ушлый и ловкий гад. Пиз...т как дышит. Года три, что ли, назад слушал я его захлебывающийся тенорок, жующий говно, высранное детьми - олигофренами еще в конце восемнадцатого века, гонял вяло, что вот устроился пидор не кисло, имеет лавэ, чисто толкая фуфло, строча позорные книжонки, как Лимонов херачит каждый день по три книжки. Е...ть, неужели какая свинья тратит трудовую копейку, покупая эдакое ?
     Уморив мужика, я закурил и снова тяжко задумался. О латентной гомосексуальности. Вот если прешься от порно с аналом, то, скорее всего, ты пидор. Если читаешь мужчину - тем паче. Даже если смотришь на прохожего, то нездоровая херня получается. Интересно, как бы так сфокусировать глаза, чтоб видеть лишь баб ? Но и тогда опасность велика : хрена ли ты, милок, бабами интересуешься ? Отводишь подозрения, по - ходу. А уж если расчленяешь тупых сучек, то, всяко, пидарас. Как, ну как можно не любить Бузову и Урганта ? Как можно не дрочить на спорт и политику ? Как не интересоваться жизнью блогеров и не проявлять интерес к Сирии ? Однозначно пидорство.
     - Ой бляяя, - взвыл я, запутавшись вконец. - Я ж Бэйли Джей в любви признаюсь всенародно !
     Приведя шмотки в нормальное состояние, крадучись отступил я домой, залез в погреб и отодвинул приметный кирпич, нащупал красную кнопку и решительно уничтожил весь этот сраный мир, не стоящий и секунды моего внимания. Да ну на х...й, подонки, дрочите друг на дружку и деньги в кружку, а я буду завидовать ненависти и ненавидеть зависть, надрачивая на Бонни Роттен, все же ставшей единственной моей возлюбленной, не считая Бэйли и ведьм, вернувших непринужденно меня на круги своя, описывающие траектории возле Звезды Смерти, более известной как Дита фон Тиз.


Рецензии