Мать-волчица. 2007г

      
       И та прислушивалась к его голосу, посмотрев на отца,  спокойно продолжала сидеть около Саши.
- Саша, я пойду! А ты иди потом домой, времени у тебя мало, побудь с матерью, вечером ведь к Петру побежишь.
- Хорошо отец.
Он смотрел на Найду и не мог оторваться от нее. Было видно, как рада ему волчица. Он достал еду и стал ее кормить. Но,  удивительно, что понюхав еду, она не набросилась на нее, а старалась не отходить от Саши.
- Найдочка, я тебе подарок привез, смотри.
Он показал ей ошейник, и стал осторожно одевать ей на шею. Та вздрогнула и насторожилась, чего-то испугавшись. Саша стал гладить ее и приговаривать:
- Найдочка, это тебе на память, я скоро опять уеду, а этот ошейник тебя будет оберегать от чужих людей. Не бойся, я тебя не дам в обиду, хорошая моя, верная Найда!
Волчица успокоилась, и они долго гуляли по лесу. Он ей рассказывал все, что не мог сказать вслух другим. И о Дарье, и о Яне, о своих мыслях и мечтах. Она неотступно шла рядом, словно тренированная собака. И, что интересно, она слушала его! Трудно сказать, понимала она или нет, но слушала и часто заглядывала ему в лицо.
- Ну что, Найда, мне пора идти к маме, а то она тоже очень соскучилась. Ты жди меня, я еще приду к тебе, обещаю. Пока!
Он погладил ее и пошел в сторону хутора. Но волчица пошла за ним и шла до поляны, а потом осталась в кустах, и сидела до тех пор, пока он не скрылся из виду.
Мама, увидев его одного, вышла навстречу.
- Сынок, а отец где?
- Не беспокойся, он скоро придет. Я с Найдой гулял. В Москве уже холодно, а здесь погода - просто чудо! Золотая осень, тепло, как летом.
Он обнял мать, и они вошли в дом, сидели за стол и долго говорили обо всем. К вечеру пришел отец.
- Саша, а Найда так и сидит в кустах, не уходит к себе. Теперь будет сторожить тебя, чтобы  увидеть лишний разок.
- Я сейчас пойду к Петру, а потом мы с ним пойдем на свое излюбленное место. Может быть, она туда придет.
- А Петро не боится ее?
- Немножко побаивается.
- Ладно, мать, отпусти, ему надо с другом встретиться.
- Иди сынок, иди.
- Мамуля, ты не обижайся, ладно?
Он выскочил из дома, и бегом помчался к дому Петра. Они встретились около дома, обнялись, долго мутузили друг друга.
- Сашка, друг! Наконец-то мы увиделись! Как ты живешь?
- Я - нормально, а ты?
- Работаю в центре, вот приходится ездить на автобусе на работу.
- А с Наташкой  как?
- Нормально. Правда, видимся теперь редко: она учится, да и живет в городе, а я - здесь.
- А как дела в школе?
- Нормально. Директриса ушла из школы, ушла и наша классная,  школе стало легче дышать не только ученикам, но и преподавателям. Эти подружки, из-за которых весь сыр-бор приключился, куда-то уехали, отца Инны посадили. Тут многих забрали, хорошо, что ты уехал. Они могли бы нам еще мстить, но нас уже здесь не было.
Они пошли к реке, на свое любимое место.
- Петя, ты знаешь, я сегодня виделся с Найдой.
- С кем?
- С Найдой! Это та самая волчица, которая нас спасла.
- Ты ее так назвал?
- Да. Петя. У меня столько новостей, что за один вечер все не расскажешь.
- А ты рассказывай все по порядку.
- Петя, у меня к тебе большая просьба. Я расскажу, но ты должен дать мне клятву, что никогда и никому не расскажешь услышанное!
- Вот как, ты что, не знаешь меня?
- Знаю, Петя, но это очень серьезно! Это моя жизнь.
- Хорошо, можешь быть совершенно спокоен. Что услышу - останется между нами.
Саша рассказал о волчице, и о тайне семьи.
- Ох, черт возьми! Это только в кино можно увидеть. Так ты с ней видишься теперь?
- Да. Думаю, она сейчас придет на наше любимое место. Ведь из-под этой лодки она меня и вытащила, умница моя.
- Ну, теперь тебе сам черт не страшен.
- Как сказать! Мне пришлось встретиться со своей матерью, той, которая меня родила.
- Где? В Москве?
- Нет, в Сочи.
- И что? Ты сказал ей, кто ты?
-Нет.
И он рассказал обо всех своих приключениях.
Уже спустились сумерки. Друзья сидели на перевернутой лодке, когда Саша увидел, как Найда перебежками приближается к ним.
- Ну, я же говорил, вот она, тут как тут, смотри!
Он показал в ту сторону, откуда бежала к нему Найда. 
- Саша, а она меня не порвет?
- Нет.
Волчица  была уже совсем близко, и было видно, как на ее шее поблескивал широкий ошейник.
- Саша, это ты ей надел ошейник?
- Да. Ты знаешь, я ведь улетаю в воскресенье в Москву!
- Опять?
- Я теперь до армии буду работать там, и тренироваться по полной  армейской программе.
- Послушай, а девчонка у тебя не появилась?
- Появилась, Петя.
- Кто, если не секрет?
- Это дочка Анатолия Ивановича.
- Эх ты, молодец! Так ты у нее - телохранителем?
- Да, у нее. Если бы ты знал, какая она красивая! Но характер!
- Ну, то, что красивая, неудивительно. Мама у нее красавица, да и отец тоже. А родители ее не против?
- А они еще ничего и не знают.
- Именно чего они не знают?
- Того, что я ее люблю. Я и ей-то ничего не говорил еще.
- Ну, ты даешь! Ой, посмотри на свою волчицу. Она не подходит, видимо меня стесняется! - засмеялся Петр.
- Найдочка, иди сюда!
Он встал, подошел к волчице, погладил ее, и она пошла за ним к лодке. Так они и сидели втроем. Ребята разговаривали, а Найда лежала рядом, положив морду на ноги Саши.
- Послушай, когда ты успел так ее выдрессировать?
- Я никого не дрессировал. Просто мы с ней часто виделись, пока я не уехал в Туапсе.
Было уже совсем темно, когда они пошли домой. Найда проводила их почти до домов, а потом быстро скрылась из виду. Ребята еще постояли около Сашиного дома, затем расстались.
- Пока, Саша, до завтра.
- Пока!
Дни бежали, как минуты. Саша не успевал за временем, ему хотелось и помочь родителям, и лишний раз встретиться с Найдой, и просто поговорить с другом. Они каждый вечер встречались на своем излюбленном месте, и каждый вечер их там ждала Найда. Она наслаждалась встречей со своим любимым ребенком и, наверное, переживала, почему же он не создал свою стаю, как же его оставить без присмотра? Это ведь не принято у волков, они не предают своих, не бросают в беде.
 
А в Москве Яна пошла в школу. Чтобы  не сойти с ума от того, что Саши больше нет рядом, она окунулась в учебу. Спортзал посещала с Ромкой, который всячески сопротивлялся этим занятиям. Он говорил, что его натура против насилия.
 В тот день, когда улетел Саша, Яна долго ждала его звонка, но звонка не было. Только на следующий день он позвонил вечером и сообщил, что все хорошо. Передал привет родителям, спросил, как себя чувствует Кукла, вот и все. Она ждала от него большего, но, увы, Саша был краток и совсем не такой, каким он был в аэропорту. Яна опустила трубку на аппарат и села рядом. Она долго не могла прийти в себя.
- Где же ты, ласковый Саша? Куда делся?
Наверное, ему там хорошо, и он быстро забыл о своем поцелуе, который она до сих пор ощущала на своих губах... Яна взяла на руки свою  Куклу, обняла ее и заплакала. Ей было так горько и обидно за себя! Кукла лизала ее соленое от слез лицо.
- Ну и пусть, я тоже забуду, забуду - шептала Яна.
Саша больше не хотел звонить. Скоро увидит ее и тогда поймет, нужен он ей или нет. Он показал свой талисман Петру.
- Смотри, это мне Яна подарила в день отъезда, а я подарил ей маленькую собачку, она ее «Куклой» назвала.
- Сашка, а ты, случайно, не женишься там?
- Нет, Петя, нет! До армии не хочу. Представь, это будет сплошная мука два года.
- А что, если любишь, но не женишься,  не будешь думать о ней, что ли?
- Конечно, буду! Я уже соскучился. Вот звонил ей и старался не выдать своих чувств, был сух с ней.
- Ну, ты дурень! Зачем же ты так? А ты подумал о ее чувствах, или только о себе думаешь?
- Знаешь, вокруг нее вертится один хлыщ, сын дипломата, и я хочу понять, нужен ли я ей. Кто я? Простой работяга, за душой ничего нет, а тот имеет уже все: машину, деньги, по загранице ездит. Меня это смущает и злит. Но я сам себе дал слово, что добьюсь всего сам. Чтобы  не было стыдно, когда твоя девушка говорит на французском и английском языках с кем-то, а ты, как баран, ничего не понимаешь.
- А почему она при тебе говорит так, зная, что ты не понимаешь? Это не прилично. Сашка, большие задачи ты перед собой поставил. Конечно,  попал ты в такую семью - должен соответствовать их уровню. А твоя родная мать, тоже такого же уровня?
- Да, если не больше.
- Но ты, Сашка, не учел, что ты красив, как Бог.
- Что ты мелешь? Рассуждаешь, как девчонка.
- Я говорю правду. Вряд ли  Яна променяет тебя на другого.
- А ты ж не видел того, он ничего, только хлипкий. Я ей сказал, чтобы  она его с собой в спортивный зал брала тренироваться.
- Сашка, черт ты чумной! Ты что, хочешь, чтобы  он увел ее у тебя? Сам ее толкаешь к нему.
- Если любит, то не променяет, вот такие дела.
- Саша, а мать-то твоя, где живет?
- В Питере.
Он достал фото и показал Петру
- Ох ты, красотка! Так теперь понятно в кого ты такой красавчик.
- Петька, хватит меня нахваливать.
- А кем работает?
- Она президент рекламного холдинга.
- Так она богатая особа.
- Да, богатая, вот только душа у нее бедная. Так, Петя, не хочу больше о ней говорить, прости.
- Саша, когда ты едешь?
- В субботу, отец меня отвезет в аэропорт, Анатолий Иванович мне уже и билет забронировал.
- Саша, он с тобой, как с сыном возится, тебе крупно повезло - иметь такого тестя.
- Да, он очень порядочный человек.
Неделя промчалась, как один день.
- Сашенька, завтра ты уже уедешь, побудь с нами этот вечер.
- Мамуля, конечно. Я уже простился, и с Петром, с Найдой, она каждый вечер была с нами.
- Сынок, когда же теперь ты приедешь?
- Теперь только в апреле, из дома пойду в армию.
- Господи, так долго ждать.
- Я же звоню вам часто! Надо привыкать, после армии опять учеба, а там - куда пошлют, там и жить буду. Потом будете ко мне в гости ездить.
- Мать, привыкай, сын уже взрослый. Глядишь - женится, внуков нам подарит.
- Отец, что ты говоришь, я еще не собираюсь жениться.
- Знаешь, сын, не зарекайся. Это дело такое, любовь непредсказуема. Лишь бы девушка была хорошая.
- А что, Саша у тебя уже есть девушка?
- Есть, мама, есть — Яна.
- Дай то Бог, чтобы  она тебя дождалась из армии.

Весь вечер говорили о Сашином отъезде и его учебе. Утром отец отвез Сашу на аэродром, а Саша всеми мыслями был уже в Москве.
Отец перед посадкой давал последние наставления Саше.
- Ну, Сашок, счастливо тебе, с Богом!
Они обнялись, и Саша пошел на посадку.
Жалко, что в Москву он прилетит уже вечером, и Яна будет дома. Встречать Сашу будет Анатолий Иванович или его водитель. Как же сложатся теперь его отношения с Яной?
В самолете он моментально уснул и проспал почти до самой Москвы. Москва встретила дождем и холодным ветром. Сашу ожидал  водитель Анатолия Ивановича. Он пояснил, что товарищ полковник занят и будет поздно. Доехав до дома, Саша поблагодарил водителя и от помощи с вещами отказался. Родители нагрузили Сашу подарками для москвичей. Выйдя из лифта, он постоял на площадке перед дверью.
Никак не мог осмелиться нажать кнопку звонка. Интересно, что делает Яна? Наконец, он решился, и нажал на кнопку звонка. Раздался лай Куклы, дверь открыла Виктория Сергеевна.
- Здравствуйте.
- Здравствуй, Саша. Проходи.
Кукла замерла, перестала лаять, стала ходить вокруг Саши и обнюхивать его. Он погладил собачку, но та убежала в другую комнату. Яны не было. Виктория Сергеевна, увидев, как Саша ждет появление Яны, сказала:
- А Яны нет дома, она уехала на тренировку. Должна часа через два приехать. Ну, как съездил, как родители, как Найда?
- Все хорошо, вам родители передали лесные гостинцы: ягоды, орехи, грибы, мед.
- Спасибо большое! Давай, переодевайся и приходи на кухню, я тебя покормлю.
- Виктория Сергеевна, я не голоден, спасибо. Я подожду Яну. Как она? Яна знает, что я приеду?
- Нет. Вы же договорились с Анатолием Ивановичем. Два заговорщика! Если кушать не будешь, иди, отдохни. А я должна съездить по делам. Смотри, как Кукла за тобой наблюдает.
Саша подошел, взял ее на руки.
- Ну что, Кукла? Как дела? Как твоя хозяйка? Какая ты стала красивая!
- Яна с ней носится. Купает, расчесывает, а уж секреты свои только ей на ушко рассказывает. Придет Яна – разогрейте и кушайте, еда на плите.
Саша остался один дожидаться Яну, не отходя от окна. Чтобы  было видно все, что происходило  на улице, он потушил в комнате свет. По времени ждать было нужно еще почти час. Саша позвонил домой и сообщил, что все у него хорошо. Время тянулось очень медленно. Саша размышлял, как теперь ему вести себя с Яной. За этими мыслями и застал его приезд Яны. Он увидел, как к подъезду подъехала машина, и из нее вышел Рома, а за ним - Яна.
- Все понятно!
Он взял телефон, и набрал номер ее мобильного телефона.
- Алло, привет Яна, как дела?
- Ой, Саша, ты решил позвонить? Ну, надо же, как ты часто звонишь. А я думала, что для тебя хватило одного раза.
- Ну почему, просто много встреч было, потом ходил с отцом на работу. Ну, а сейчас вот время появилось. А ты сейчас чем занимаешься?
- Я? В спортзале, скоро домой поеду.
- Яна, хочешь, я скажу, чем ты занята?
- И чем же?
- Ты стоишь с Ромой и любезничаешь с ним. Я угадал? Ты последовала моему совету и тренируешь его? Не так ли? А бедная Кукла, поди, плачет одна дома.
Яна растерялась на минуту, но тут же собрала все свое самообладание.
- Интересно, у тебя что, дома телескоп?
- Да, что-то в этом роде. Ну, пока. Привет Роме. Он на ужин приглашен?
- Конечно, приглашен. Пока.
Она расстроилась, и быстро попрощавшись с Ромой, пошла домой. Саша уже подогрел ужин и накрывал на стол, когда вошла Яна. Кукла с радостным лаем приветствовала свою хозяйку в прихожей.
- Мама, чем так вкусно пахнет? Я есть хочу, как голодный волк! Кукла, сейчас твой хозяин звонил! И откуда он узнал, что я стояла с Ромой? Мама, ты слышишь? Саша звонил, ты слышишь?

Продолжение следует.


Рецензии