Трампу некогда играть в гольф

Полгода изо дня в день, из города в город разъезжал по Штатам Америки Дональд Трамп, не щадя живота своего ради президентского места в Белом Доме. Как только не изощрялся, не брезгуя, можно сказать, ни чем, только бы посрамить, поставить в неловкое положение всех своих конкурентов на этот высший престол, а себя показать избирателям с наивысшей, наикрасивейшей стороны. И ведь удалось ему это, вопреки нашим ожиданиям. Не смотрелся он поначалу как-то. Не тот парень, казалось нам. И, поди ж ты, выхватил! Бедной Хилари пришлось смириться с тем, что последний шанс, который, казалось, был уже в её руках, всё-таки из-за этого Трампа ускользнул. Ну что тут поделаешь? Такова жизнь.

Однако, едва прошло сто дней на новой, самой высокой должности Дональда Трампа, и мы получаем повод снова удивляться. Трамп откровенно жалуется в интервью корреспонденту: " Я лишился своей прежней хорошей жизни. Я думал раньше, что в должности президента мне будет лучше, чем до сих пор. А получилось всё наоборот. У меня ни на что не хватает времени. У меня ничего личного. Всё время политика и политика, а живой жизни и нет. Я давно не играл в гольф, В Белом Доме мне неуютно. Я всё прежнее утратил! Не представлял себе, что так придётся крутиться..."

Ну вот, живой пример тому, что не всё то хорошо, о чём мы мечтаем. Не всегда мы сами знаем, чего нам надо. И надо ли? Мы вдруг к чему-то стремимся, карабкаемся изо всех сил, тратим средства, здоровье, драгоценное время. А когда достигнем с великим трудом и невосполнимыми утратами, оказывается, нам это вовсе и не надо. То ли ещё запоёт Дональд Трамп! Или обвыкнется?


Рецензии
Здравствуйте, дорогой Карл!
Читаешь и радуешься безудержно: какие несчастные есть люди, какие счастливые мы, которые не они. Некрасиво, конечно, радоваться чужому горю, но низменна человеческая натура... Моя, по крайней мере.
Не вызывает сочувствия, хоть убей, ни бесстыдная прожжённая политиканша, "бедная" Хилари Клинтон, ни её политический противник - президент-бизнесмен Дональд Трамп с его "искренними" пенями о нехватке времени и фашистскими заявлениями, что США - самая великая страна в мире, призванная быть лидером, светочем и маяком для всех других народов мира.
Зато вызывает симпатию Ваше умозаключение: "...не всё то хорошо, о чём мы мечтаем".
Ваша Св.


Светлана Лось   28.06.2017 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Светлана, за такой участливый отклик. Ну, конечно, выиграй эта"бедная" Хилари Клинтон Белый Дом, мир получил бы такой же бездарный вариант, как при Трампе. Удивляешься бесконечно тому, что в такой могущественной стране с таким прогрессивным обществом народ не заслужил ничего лучшего. Американцам и выбирать-то было не из кого.

Карл Шифнер 3   28.06.2017 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.