Крик

Друг, ты был переломленным надвое,
Когда всюду тревожности смрад,
Просыпаешься с мыслью "а надо ли?"
И не можешь вернуться назад?

Видишь ли сновиденья о будущем,
Где мечты скрежещ`ат позади,
И порой крик истошный о помощи
Рвётся прочь из гниющей груди?

Так подумаешь вроде бы, Господи,
Неужели тот самый предел -
Бесконечность, зияющая среди
Переменных, субстанций и тел?

Человечество - лишь несущественный
Клок энергии в смеси с говном
Без морали, без совести, без вины.
Что святое, что грех - все одно.

Помоги нам, Господь, если чувствуешь,
Мою скорбь, мои слёзы, мой стыд.
Ты невидим, неслышим, лишь знаю меж
Облаками надежда горит.

Вспышки молнии гневной и праведной
Озарят моё небо. Пускай
Над душою моей дьявол правит, но
Мой скелет - это порох и сталь.

Град обрушь на меня из прощения,
Смой кровавую грязную плоть,
Разожги все остатки мощей, и я
Приготовлюсь себя приколоть

"По примеру Его и подобию",
И не буду никчемным таким.
Образцовым всем стану пособием,
Непутевый твой, брошенный сын.

Друг, прости за нелепую исповедь.
Да, я вроде ещё не старик...
Все равно ты услышишь навряд ли ведь
Этот глупый отчаянный крик.


Рецензии
Интересно, кому посвящено?

Герман Фильберт   18.07.2018 16:41     Заявить о нарушении