Влияние цвета на продажи

Влияние цвета на продажи

Есть данные исследования, что 85% потребителей при покупке того или иного товара в первую очередь ориентируются на цвет. У него есть способность притягивать определенный тип покупателей и даже изменять их поведение.

Узнаваемость бренда напрямую влияет на доверие покупателей, а верно подобранный цвет повышает этот показатель на 80%. Так, цвет – один из сильнейших инструментов. Однако цветовая палитра может быть не везде одинаково почитаема (исходя из стран и континентов). Отчасти это связано с культурой почитания цвета. К примеру, в Китае красный цвет означает доброту и отвагу, черный - честность, а белый, в отличие от общепринятого европейцами символа чистоты и святости, ассоциируется с подлостью и лживостью. Поэтому есть риск быть неправильно понятым, учитывайте это при разработке продукции.

Любопытное исследование проводилось в Северной Америке: влияние цветов на продажи и на поведение онлайн-покупателей.

- Фиолетовый: Используется для успокоения и умиротворения. Обычно применяется в индустрии красоты и антивозрастных товаров.
- Желтый: Оптимистичный и молодежный. Обычно используется для привлечения внимания к витрине.
- Красный: Цвет энергии. Учащает пульс. Нередко используется для тотальных распродаж.
- Синий: Имеет поразительный эффект, вызывая чувство доверия и безопасности. Часто используется для банков и бизнесов, его предпочитают мужчины.
- Зеленый цвет: В маркетинге применяется для расслабления. Кроме того, он ассоциируется с состоятельностью и приятен для глаз.
- Оранжевый: Агрессивный. Создает призыв к действию: регистрироваться, покупать или продавать.
- Розовый: Романтичный и женственный. Используется для продвижения товаров для женщин и молодых девушек.
- Черный: Мощный и глянцевый. Используется для продвижения предметов роскоши.

Что касается России, то излюбленным цветом у нас всегда был красный, который испокон веку ассоциировался с богатством и любовью. До сих пор ключевыми цветами, украсившими российский флаг, остаются красный, белый и синий (символ чистоты и духовного совершенствования) .


Рецензии