Признак любви

Новое руководство нашей компании организовывало банкет для всех сотрудников. Целью банкета было познакомиться с новыми сотрудниками в неформальной обстановке и завязать, как это сейчас модно, дружественные отношения. Явиться на банкет следовало со своей второй половинкой, если такая, разумеется, имелась.

Муж был заранее проинформирован о грядущем мероприятии, дети отпущены на выходные в гости к друзьям. Я принарядилась, накрасилась и кинула взгляд на часы. Время начинало поджимать и я позвонила мужу. Не отвечает.

Откуда мне было знать, что он забыл включить звук на телефоне после совещания. А по выходу с работы, столкнулся со слегка подвыпившим однокашником. Однокашник несколько часов назад стал отцом очаровательного мальчика и спешил поделиться своей радостью с миром. Муж был стиснут в крепких объятиях, закружен в шальном вальсе и даже чмокнут в ухо. От предложения отпраздновать радостное событие в ближайшем баре, муж не смог отказаться. Правда его грызла мысль, что что-то он упустил и где-то он должен быть. Впрочем, эта мысль покинула его после первой кружки пива.

Я же сделала еще несколько неудачных попыток дозвониться, плюнула на все и, меча искры, поехала на банкет одна. На банкете никто не обратил внимание на отсутствие моего благоверного, руководству удалось создать поистине дружественную атмосферу и все прекрасно провели время. Я возвращала домой в приподнятом настроении и уже без мысли убить мужа.

Вот только вид слегка пошатывающегося супруга, его круглые глаза и вопросы откуда я такая нарядная и где, собственно, дети, подействовали на меня, как красная тряпка на быка. Кара рухнула на глупую голову мужа и ему ничего не осталось, как спастись от бури позорным бегством. Муж ужом втянулся в детскую, где и провел остаток ночи.

Утром боязнь второго раунда и головная боль выгнали мужа на улицу еще до того, как я проснулась. Второй раунд в мои планы не входил, но и возвращать супруга я пока не спешила. Был выходной и я не торопясь позавтракала, слушая радио и читая новости. Дети должны были вернуться только завтра и я решила немного прибрать дома. Не так, чтобы дома было очень грязно, но постирать не мешало, да и расставить вещи по местам тоже было бы неплохо.

Я как раз закончила с уборкой, когда стиральная машина известила о конце стирки. Развешивая белье, я вдруг осознала, что выворачиваю и расправляю рукава и штанины на одежде мужа именно так, как он любит. Неясные подозрения закрались в голову. Я прошлась по квартире и вздохнула. Так и есть! Вон, любимая подушка мужа лежит в его кресле, а чашка стоит за левой дверкой шкафа, ему, левше, так удобнее. И книга не просто закрыта, а с закладкой, чтобы он потом быстро нашел с какого места продолжить чтение.

Я вздохнула еще раз. Наверное, это и есть любовь. Когда в голове крутится "убила бы гадину", а сама делаю именно так, как эта гадина любит. Я хихикнула и позвонила мужу, чтобы сообщить, что он может безбоязненно возвращаться домой.


Рецензии
Это и есть, - та самая, настоящая любовь, когда помнишь и потакаешь привычкам мужа или жены... С улыбкой и уважением.

Тома Снегова   30.07.2017 14:09     Заявить о нарушении