Море

Я давно его не видела. Я давно не чувствовала его. Я с ним не разговаривала.
Я с ним не обсуждала происшедшее за короткий промежуток времени.
Мне надоело быть без него. А это значит быть по колено в темной обывательской жизни. А это значит, что молчать.
Он тихо где-то сидит в своём мире и думает о шелестящих фантиках в его кармане и О_Ком_То_Но_Не_Обо_Мне.
Где-то там он покачивается под ритмы музыки в наушниках и смотрит один и тот же фильм в съемной берлоге. Какая-нибудь сука врет ему про любовь, а я знаю, что он не верит. Ведь мысли его там же, где и мои. Мы там встречаемся. Там, на нашем месте на берегу, я жду его и он возвращается.
Возвращается каждый день в наш мир, который мы когда-то создали.
Туда, где его бабочки и мои ромашки, где солнечные лучики качают нас на волнах солёного моря.
Оно бескрайне. Хотя в нем всего две буквы - МЫ. Такие простые.Такие звучные.
Мы. Мы придумали этот мир,это море.
Здесь нет ничего с названием Я.
Есть Мы.
Это главное.

Как бы я хотела когда-нибудь еще сказать... когда мы будем сидеть в кино, или когда будем гулять по лесу, или когда тишина притаится у изголовья, перепутаются ладони, и, укрывшись пледом, уткнувшись в теплоту его кожи и своих чувств, сказать: Я тебя []...очень.

Я жду его. А он все не приходит...


Рецензии