Я человек из зала

***
Я не поэт. Я человек из зала.
Бегут афиши огненной строкой.
Зима, похоже, что давно устала
И улеглась тихонько на покой.
Весна,
Пытаясь разбудить во мне поэта,
Легко звенит ручьями поутру,
А вскоре душу соловьями лето
Разбудит в тихую зелёную жару.
Я не поэт. Я просто слова автор,
Что душу чью-то ранит. Теребит.
Душа моя - тот самый мой соавтор,
Который снова с поднебесии парит.
Парю и я, порой же там, мечтами,
Над бренною житейской суетой,
И небо, провожая облаками,
Вселяет в душу благостный покой...






Некрасовка.   28.04.17.


Рецензии
Валерий Александрович!
В Ваших словах столько тепла и надежды!
Спасибо! Я тоже почувствовала этот покой...
Вдохновения Вам весеннего!!! После зимней спячки :-)))
С теплом и уважением,

Рассвет 1   28.04.2017 19:20     Заявить о нарушении