Она бесследно сбежала и теперь её нет

“Маричка”… Так звали героиню, в которую я нехотя преобразилась. Ты спросишь, как это произошло? Я и сама не знаю, но помню, что только купила книгу со странным названием у старухи напротив моей школы. Дело в том, что название состояло не из букв, как велит стандарт, а из каких-то необыкновенных двух символов, которые не ты, ни друзья и не учителя не смогли понять. Думаешь, что эти символы или содержание книги повлияли на меня? Нет, всё было довольно просто. Я, как пришла со школы, так сразу же уселась за уроки, а когда их доделала, то моментально стала читать книгу до самого сна. Ты не поверишь мне, но именно моё подсознание дало некий сбой и весь тот контекст, который успела прочесть, появился вокруг меня и причем наяву. Только потом я осознала, что это был лишь сон, но не просто сон, а сказочный. Теперь я могу поведать тебе, Мам, свою историю.

Банальности у моего мышления не отнимать, но я, как и в большинстве сказок, оказалась босой посреди цветущего ромашкового поля. Вокруг меня росли миллионы ромашек, а вдали виднелись зеленейшие и бесконечные луга. Слегка прохладный ветер обдумал мои золотистые волосы, а солнце беспощадно пыталось их сжечь, но тщетно. Где я? Кто я? Что я здесь делаю? Сон или реальность? Всё это довольно сильно мучило мой разум, пока я не услышала, как маленькая девочка, стоящая позади меня, со мной не поздоровалась – “Здравствуй, Маричка”. Я была крайне ошеломлена этой фразой и обернулась, чтобы разглядеть, а не идет ли какая-нибудь девочка по имени Маричка, но всё впустую, ведь кроме нас вокруг были одни лишь ромашки. Она сказала, чтобы я следовала за ней, но куда и почему я всё так же не знаю. К вечеру мы подошли к двухэтажному дому, который, вы не поверите, был сделан из ромашек, но как держалась эта конструкция никто не знает. Когда мы вошли внутрь дома, то пол был покрыт, наверное, четверным густым слоем листьев, начиная от зеленых и заканчивая самыми редкими, как градиентовыми и переливными. Девочка попросила меня присесть и принесла две миниатюрные чашки в стиле Прованс и налила в обе горячего чая, а сверху прикрыла ромашкой, чтобы травы лучше заварились.


Мы безмолвно пили чай, а потом я начала вести беседу и узнала, что я очень похожа на сестру этой девочки, которая ушла за ромашками, но так и не вернулась. Звали её Маричка, собственно, поэтому она при первой встрече так ко мне обратилась. На вопросы “Где я?”, ”Сон ли это?”, ”Что я здесь делаю?” и другие она не отвечала, но сказала, что если ты захочешь, то можешь навсегда остаться в моей домике, а если нет, то выпей до конца этого чая, и ты вернешься туда, откуда прибыла в мой мир. Эти слова меня поразили, и я не знала, что делать, но возвращаться в обыденную и суетливую жизнь мне не хотелось, тем более, что здесь я чувствовала себя свободной. Я решила остаться в этом сказочном мире и написать книгу под названием, которое ассоциировалось бы с моей историей ”Она бесследно сбежала и теперь её нет”.


Рецензии