или мы - дети наших воспоминаний?

завтра придёт она
  будет раннее-раннее утро
  она позвонит я проснусь открою ей дверь помогу раздеться
  и мы будем долго лежать прижимаясь друг к другу вспоминая друг дру вспо
  но сейчас в это трудно поверить
  и всегда в счастье трудно поверить
  но его нельзя упускать
  и мы попробуем снова
  и это будет прекрасно как
  как всегда
  но не так как когда-то

 потому что нельзя
  вос
  сойти с ума когда хочешь
  потому что одновременно
  должны
  с ума сойти воздухсолнцетравастрахикорнисвободыцветущиелипы
  потому что для этого нужно
  ааааааааааа
  в прошлогоднем сне
  ааааааааа
  гу

 "Эти четыре года, как четыре лимона," - говорит она. Лимоны лежат на зелёном сукне письменного стола рядом с настольной лампой. "Почему?" - спрашиваю я. "Потому что они совпали. По количеству. И потому, что ты их любишь. И я тоже" - говорит она. Лимоны молчат и злятся. Четыре года не знают, бросить меня иль остаться во мне этой горечью кислой. Я здесь четыре года, но -
  Господибоже - где я? Где ты?.. брр
  ошу её
  богснею
  а - себя
  С(!ь)ебя
  а - Т(!ь)ебя
  а - насвместе

 богснею - она меня любит, а я...
  люблю ли хотя бы себя самого?
  гдееееееееее
  яяяяяяяяяя
  ?

 Вчера написал долгое письмо.
  Сегодня прожил долгий день.
  Что останется от того и другого?
  Долгое ничего.
  А долгие воспоминанья останутся от уительно быстрого и уительного беспощастья.
  Воспоминания - наши дети или мы - дети наших воспоминаний?
  Как они сиротливы...


Рецензии