Мир одного цвета
Чарльз, я прошу тебя вернись, ведь мы без тебя пропадем.
И знай, чтобы не случилось, я люблю тебя, Милый.
…
Поначалу глаза не давали мне взять над ними верх, но потом я их с трудом открыл и знаете, что я увидел перед собой?! Белый-белый и нескончаемый свет. Я не чувствовал своего тела, но видел, как стоял весь в белом цвету в каком-то невидимом пространстве или нет, подождите. Только потом мне стало ясно, что я куда-то лечу, а снизу виднеются различные и крошечные объекты. Где я? Что я здесь делаю? Почему всё настолько белоснежное, что моим глазам пришлось адаптироваться под этот цвет аж полчаса?! В то время, как моё тело постепенно снижалось и приближалось к тем крошечным объектам, мне наконец-то удалось их разглядеть через густой и пронзающий белоснежный смок. Перед моими глазами виднелись различные высотки, парки, поля, покрытые белоснежным цветом. Вся растительность блестела от удивительно ярко-белого цвета. Никогда в своей жизни мне не довелось видеть, как до невероятности чистейшее белое море омывает пребелый песок, но песок ли это был? Мои глаза с каждой новой секундой начинали всё сильнее и сильнее побаливать от переизбытка белого цвета и все возможных градаций. Я слегла прикрыл глаза, но все равно боль не проходила, а лишь усиливалась. До сих пор мне не приходил видеть то и быть там, где я сейчас нахожусь. Всё дальше и дальше летел без каких-либо остановок и прилетел к колоссальному сгустку белого цвета. До этого момента те цвета можно было не определять под белый, но в этом месте заключается весь пароксизм белоснежного цвета, который окутывает весь мир и каждую незначительную деталь. Сердце подсказывало, что это конец моего пути и, что стоит только добраться до этой сферы и всё кончится.
Шаг за шагом я преодолевал, как мне показалось, вечный и тернистый пусть, но когда оставалось всего-то несколько шагов, я приостановился. Идти вперед или попытаться другим способом покинуть это место? Всё было предопределенно и меня начало засасывать в этот шар, как бы не старался помешать этому действию.
Всё стало настолько запредельно ярко, что я закрыл глаза и мои капилляры чувствовали такую силу напряжение, как и с открытыми. Мне оставалось лишь ждать, пока я залечу в нечто невероятно белое.
И вот он! Конец близок!
Сознание уже ничего не воспринимало всерьез и в следующий раз, когда мои глаза что-либо смогли увидеть перед собой, так это была вспышка яркого фонарика в палате недалеко от Портобелло-роуд.
Свидетельство о публикации №217042801744