***

Есть вещи, которые хочется сделать.
И люди, с которыми хочется рядом идти.
От них ощущаешь невиданный ранее трепет
И жгучее чувство растущего пламя в крови.

Когда опускаются взявшие лишнего руки,
И солнце не светит, и кажется небо пустым,
Нам сил придают своей радостью дети и внуки,
Они нас приветствуют  сладостным смехом густым.

К чему обижаться? Зачем наслаждаться победой
Над тем, кто слабее, не в пору ль его подбодрить?
Ведь можно же стать ослепительной силою света,
И тем, кто нуждается, в небе позволить парить.

Нет, право же, люди, нам нужно стараться быть проще.
Не стоит лукавить. Пусть прямо, в лицо, но не ложь.
Иначе в запутанной серыми нитями роще
Обратного, друг мой, пути никогда не найдешь.

Прошу я, стань светом. Я знаю, меня ты услышишь.
Ведь мне то известно, сколь много в тебе доброты.
Со мной ты, по правде, одним только воздухом дышишь,
Под взглядом твоим распускаются в поле цветы.


Рецензии
В первом катрене нарушена структура строк - первая строка.
Успехов.

Борис Ханин   29.04.2017 11:57     Заявить о нарушении
Благодарю за внимательность.

Игорь Борк   30.04.2017 03:06   Заявить о нарушении