День третий в филиале ада

Я проснулся чертовски свежим. Готов поспорить, что энергии у меня хватило бы свергнуть самого Мефистофеля. На этот раз на постели никого лишнего не было. Я и мой тигр, и какое-то темное пятно. Интуитивно я понял, кровь.
Тигр виновато посмотрел на меня, на пятно и закрыл его своей лапой. Кровь не моя, я не стал особо переживать, мало ли что здесь возможно. Я встал с кровати и только тогда заметил. Моя Спальня была окрашена в светло-голубой с багровыми переливами. Мате-риал, по-моему, опал.
- Опал! – осведомил моего нового питомца и пошёл в ванную. При жизни выработа-лась привычка умываться сразу.
 Ванная, к моему удивлению, была закрыта. Не просто закрыта, а кто-то старательно придерживал её изнутри.
Я постучал. Дверь открылась и из неё выглянула милая остренькая мордашка девушки. Той, что обычно спала в моей постели. Увидев меня, она сразу распахнула дверь и поклонилась. Я заметил, что она всё также обнажённая. Позади неё пугливо стояла другая девушка, держась за раненую руку. Так вот откуда кровь на простыне. Айда котяра молодец.
- Кыш! – постарался как можно грубее.
Они кивнули и быстро выбежали из моей спальни. Интересно, я впервые увидел их бодрствующими, хотя провел с ними три неполных ночи. Не спящие они произвели на меня большее впечатление, чем раньше. Мефистофель постарался, выбирая мне наложниц.
- Мурзо! – пока умывался, придумал тигру кличку. Для Мурзика он слишком большой и серьезный. Мурзо же в самый раз. – Пойдём, посмотрим, что приготовили нам на этот раз наши повара.
Он прорычал, будто что-то понял, и пошёл за мной.
В столовой всё уже было накрыто. Повар по своим записям составил для меня меню мечты. Я назло ему скормил всё моему полосатому другу, а сам довольствовался хлебом с водой. Повар внёс это в свой блокнот.
В тронный зал не пошёл, в надежде, что там снова что-то изменили. Настроение было напакостить слугам Мефистофеля. Пусть стараются напрасно. Вместо тронного зала мы с Мурзо пошли наверх моего замка. На самую высокую башню.
- Мы же уже мертвы? – задал я вопрос, зная ответ, и посмотрел вниз на пугающую вы-соту.
Я протиснулся в узкое окошко башни и оказался на полторца наружи. Встал на что-то напоминающее выступ и аккуратно вылез на крышу. Отсюда видно город и пригород, а ещё отсюда не видно заботу дьявола. Он был слишком добр и мил. А это страшно!
- Красиво? А Мурзо?
Мягкое рычание в ответ. Значит «да»!
Город как город. Обычный, исторический. Вымощенный золотом. Что с него взять. По крайней мере, отсюда можно было просто любоваться красотами подаренного мне мира в покое и без лишних потрясений, вроде вчерашнего. Только вот зачем мне его подарили? Даже если было зачем, не помню. Мало что помню с жизни.
- А вот Вы где! – раздался голос сзади.
Я от неожиданности дернулся и соскользнул по скользкой черепице. Последнее, что услышал, рычание тигра.


Рецензии