Под музыку дождя

               
***
Я стою у камина и смотрю в окно.
Вот уж поистине - разверзлись хляби небесные! Вторые сутки льет как из ведра.
Пью маленькими глоточками свой мятный чай и пытаюсь вспомнить, зачем, собственно, я пришла в эту дальнюю комнату, еще летом звеневшую детскими голосами, а теперь такую холодную и пустую.
Все разъехались, и мы остались с тобой вдвоем в этом огромном доме. Скучаю за детьми. Скучаю, но люблю эти долгие месяцы вдвоем с тобой. Каждый твой взгляд заполняет сердце восторженной радостью, как в нашем далеком детстве. По-прежнему чувствую твое приближение.
Да-да, теперь понятно, отчего я здесь. Где же ты? Что это? Музыка? Еле слышные звуки набирают силу:
"Вечная любовь..."
Мои мысли, эмоции, чувства закружило в танце:
"Вечная любовь...Живут, чтобы любить... до последних дней..."
Воплощение грез. Мое счастье.


Рецензии
Вечная любовь... Шарль Азнавур... за окном все тот же дождь... и ты возвращаешься в те счастливые солнечные дни...

Йозеф Зюс   25.05.2018 10:24     Заявить о нарушении
Спасибо. Извините, я так и не разобралась, как к Вам обращаться, Йозеф Зюс.
Да, у каждого какие-то свои связующие столпы воспоминаний. У меня дождь.

Новелла   25.05.2018 22:02   Заявить о нарушении
Уважаемая Новелла, ко мне можно обращаться по простому: Неподражаемый, Великолепный, Солнцеподобный... ну и дальше по списку))))

Йозеф Зюс   25.05.2018 23:19   Заявить о нарушении
А имя есть у Вашего Высочества?)

Новелла   25.05.2018 23:50   Заявить о нарушении
Разрешите представиться - Игорь. Со скандинавского переводится, как воин, защитник... Так, что если у Вас имеются рецензенты с нелестными отзывами, то это ко мне))))

А могу я поинтересоваться с кем имею удовольствие общаться?

Йозеф Зюс   26.05.2018 00:08   Заявить о нарушении
Конечно. Ольга я. Со скандинавского - святая)))

Новелла   26.05.2018 00:38   Заявить о нарушении
Я несказанно рад знакомству, Ольга.

Йозеф Зюс   26.05.2018 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.