Третья лаборатория - На территории космонов

Начало http://www.proza.ru/2017/04/08/1680 
Предыдущая: http://www.proza.ru/2017/04/28/1947
                На территории космонов
Они подошли к линии границы, обозначенной небольшими пластиковыми колышками, которые светились в солнечном, лунном и даже звездном отражении. Рядом с одним из столбиков лежал огромный камень, он удобно защищал путников от блестящего столбика и, поэтому, им легче было сосредоточиться. Все четверо помедитировали и, показав жестами свою готовность, вошли на территорию космонов.
Обходя валявшиеся кое-где камни и поломанные ветви деревьев, энергетические невидимки дошли до места бывшей установки. Там зиял глубокий провал, обозначенный по кругу крупными валунами разрушавшегося каменистого холма. Обойдя этот провал, путешественники собрались идти вглубь территории космонов, но в это время из-за леса, прилегавшего к леску возле установки, вышла группа солдат космонов, которые выполняли очистку лесной территории. Часть солдат собирала упавшие ветви, скидывая в измельчитель, передвигавшийся на воздушной подушке. Этот измельчитель быстро и практически бесшумно раздроблял ветви и скидывал опилками в мешки, который при наполнении завязывал и ставил на землю. Впереди этой группы шли несколько космонов, которые все камни и большие, и маленькие примагничивали к электронной установке, которая так же двигалась на воздушной подушке. Эта установка быстро доставляла камни к окружности провала, укладывая на куски рассыпавшейся породы.
-Что-то поздно они за уборку принялись, - изумился Оливер, - сколько дней уже прошло.
-Они по нашей просьбе не разрушали энергетику местности, чтобы ты мог восстановиться, - прошептал Аха.
-А, вот в чем дело, ну тогда ладно, - вздохнул Оливер, - кстати, они приближаются, применим дополнительную маскировку.
-Да, - согласился Аха, - вот четыре дерева, близко стоящие друг от друга, почти по кругу. Тут безопасно, мы будем ощущать друг друга. Глорий, встанешь напротив Оливера. А я встану напротив Эдди.
Оливер и Аха быстро бросились к стволам своих деревьев, прислонились к ним спиной и исчезли из вида, словно они слились с деревьями. Эдди тоже прильнул к третьему древу и прислонился спиной, но из видимости не исчез, хотя солдаты прошли мимо него, собирая ветви возле его ног, и его не заметили.
-Странно, - подумал Оливер, - это что, какой-то новый вариант изоляции от пространства, он виден, но его не заметили, надо будет спросить.
-Ничего не спрашивай, - услышал Оливер у себя в голове голос Ахи, - его надо проверить, я уже давно ему не доверяю.
-Он что, лазутчик, - так же мысленно переспросил Оливер.
-Видимо да, - еще тише помыслил Аха, боясь, что его мысли кто-то услышит, - смотри, один из солдат что-то собирается предпринять.
Оливер затих и стал наблюдать. Действительно, один из солдат, зачищавших и ровнявших территорию, который шел позади всех, выбился за рамки геометрически правильной системы их движения и остановился. Он осторожно огляделся вокруг, затем достал из кармана какой-то сверток и положил его возле корня дерева, аккуратно прижав сверток маленьким камушком, чудом здесь сохранившимся. После этого он тут же догнал своих спутников, вступив в четкую систему движения. При таком схематичном движении ни один клочок почвы не остался не обработанным. После прохождения такого десанта оставалась ровная и чистая территория, на которой имелись лишь отпечатки обуви последнего ряда космических солдат.
-Придется нам еще и гравитацию отключить, - мысленно прошептал Оливер, - когда солдаты отдалились, иначе наши следы будут видны на песке.
-Да, попались мы в ситуацию, - согласился Аха, - но сначала посмотрим, что этому лазутчику свои парламентеры оставили.
Аха, быстро отделившись от дерева, шагнул к выступавшему над почвой корню и вынул из-под него предмет, придавленный камнем, и тут же вновь слился с деревом. Когда солдаты космоны скрылись за леском, Аха вышел от дерева и призвал своих друзей, которые стали треугольником поставив в середину Эдди.
-Эдди, это тебе послание?  - строго спросил Аха и протянул ему подобранный предмет?
-Нет, - изумился Эдди, повертев в руках некий электронный носитель страной формы.
-Стоп! - воскликнул Оливер. - Это мне, я его передал Миросу. Мы руками стали дотягиваться друг до друга, я забыл, совсем забыл об этом. Я ему это дел, чтобы он вернее мы, смогли бы потом свидеться, там номер мой почты.
-Ты что, с ума сошел!? - воскликнул Аха. - Не известно в чьи руки это все попадет, такое супердоверие. Да, Оливер крепко тебя камень ударил.
-Крепко, но не очень, - улыбнулся Оливер, - я дал номер моей простой почты, доступной всем. Научный номер знают только ты и мой отец, даже ученым нашим я его не доверяю, если только через дополнительный пароль.
-О, ну ладно, а то я испугался, - вздохнул Аха, - ты сможешь это прочесть?
-Конечно, смогу, сейчас, - проговорил Оливер, вставив носитель к своему телефону, и тут же воскликнул, - о да, это от Мироса, он предупреждает, что нас ждут почти по всей территории, но Эдди знает, что не найдут.
-Ну что ж, мои подтверждения подтвердились. Ты, мой дорогой Эдди не отключился на территории космонов, но тебя пропустили. Ты не скрылся в дереве, но тебя не заметили. Думаешь, тебя твой чип спасет, но я его уберу, - и Аха, махнув в воздухе рукой, показал на ладони маленький блестящий диск, - я его выкину здесь, и они, твои руководители будут думать, что ты здесь, а ты нас поведешь туда, где нас не найдут.
-Но я ничего не знаю, - стал оправдываться Эдди. 
-Если будешь идти против нас, то скоро вообще не будешь ничего знать,- строго проговорил Аха, - ты останешься жить, ген вечности спасет тебя, но ты ничего не будешь знать о прошлой своей жизни, и даже технику и грамотность придется заново осваивать.
-Аха, зачем ты так, - вступился за Эдди Оливер, - он нормальный парень, его послали, у него работа такая.
-А мне не нравится его работа! - вскипел Аха. - Работай, но не лги, не подличай. Мы же доверяли тебе.
-Успокойся, успокойся, успокойся, - проговорил Оливер, и погладил Аху по спине, - иначе еще какую-нибудь установку взорвешь.
-Действительно, - проговорил Эдди, - я вам не враг, я заодно с Миросом, я с вами. Что мне нужно делать?
-Веди нас туда, где нас не ждут, где мы можем встретиться с Миросом. Ты знал солдата, оставившего информацию?
-Нет, но видимо Мирос ему это поручил, записав информацию в носитель Оливера. Чип, который ты Аха выкинул, действительно, показывал наше местопребывание.
-А где сейчас Мирос? - спросил Оливер.  - И откуда вы знакомы.
-Где он сейчас, я не знаю, а познакомились мы давно, работая на космических базах. Там, как вы знаете, нет деления на космонов, космогенов и техногенов, там у всех обще задачи.
-Ладно, убедил, - успокоился Аха, - веди нас и смотри без обмана, а то я вознегодую, и тогда ни Глорий, ни Оливер тебя не защитят.
-Понятно, - согласился Эдди, - идите за мной.
Уже не боясь оставлять следы на ровной поверхности песчаной почвы, видневшейся среди редкой травы, четверо невидимок пошли в обход разрушенной установки. Аха и Оливер вели Эдди в невидимом состоянии и, уже безбоязненно мысленно общаясь, шли по мелколесью, которое вскоре закончилось, перейдя в равнину, на краю которой виднелось небольшое поселение космонов.
Поселение, как принято у космонов, и вокруг, и на территории не охранялось. Ведь космоны, имея по роду деятельности определенные задачи, не интересовались другими делами и не имели ни желания, ни намерения, как например техногены и биогены, что-то разузнать, или выведать чью-то тайну. У космонов за соблюдением законов следила электроника, и все население доверяло ей, поэтому охрану ставили лишь на границах, защищаясь от любопытных соседей. Поэтому, даже в поселения стратегического значения можно было войти беспрепятственно, причем с любой ее точки, так как ни заборов, ни ограждений не было. Хотя на антеннах космической связи, которые имелись в поселке, находились видео камеры, фиксирующие окружающее пространство, в том числе и сам поселок, это сразу заметил Глорий.
-Да, мой друг, - согласился Аха, - я уже давно чувствую присутствие осторожного прикосновения считывающих лучей, но никак не могу увидеть, откуда они идут. А ты молодец, Глорий, глазки молодые чувствительные, сейчас и я, после того, когда ты сказал, увидел эту любопытную камеру.
Оливер тоже разглядел точку камеры на высокой антенне космической связи.
-Вот ведь, а я даже не знал, что территория просматривается, - изумился Эдди, - зачем же они так? Это нарушение наших прав.
-Э, дорогой мой, ты, и вообще вы космоны, много не знаете, - проговорил Аха, - в вашей среде произошел раскол, и зреет заговор. Уничтожив ноогенов и биогенов, ваши чистые космоны приступят к своим родственникам – космогенам, в их плане уничтожение всех не чистокровных людей. Так что, будучи космогенами вы со временем тоже подвергнитесь уничтожению. Через депрессию, через нежелание жить и голодную смерть, вам особенно это будет трудно, ген долговечности будет бунтовать. А может, они что-то другое придумают, этого пока никто не знает.
-Аха, не надо об этом, - вздохнул Оливер, - неприятный озноб по телу при таких разговорах.
-А что, я только констатирую замыслы других. Я миролюбивый и жизнелюбивый человек, мне хоть и мало, относительно космонов, отпущено жизни, но я желаю всем счесться и здоровья. Я ни на кого не сержусь, что мне не досталось долговечности.
-Но и я не сержусь, - согласился Оливер, - вариант перевоплощения тоже не плохо, главное надо помнить весь предыдущий опыт прошлых жизней. Мы с Глорием сейчас работаем над методикой сохранения памяти прошлого.
-Да, это очень здорово. При определенных энергетических состояниях открывается каналы времен, и можно вспоминать дела и события очень далеких дней, - добавил Глорий, - можно вспомнить с каких планет тот или иной вариант генетики, когда прилетели поселенцы, обладатели этой генетики, как и по какой причине выродились. Можно считать информацию, например, с какой целью планета послала их десант. Есть цивилизации, которые улетали с неблагоприятных планет в кризисные или катастрофические моменты, и поэтому их генетика здесь сохранилась в единственном варианте. И возродить ее будет просто здорово, Космос будет нам благодарен.
-Интересно, я о таком даже не предполагал! - воскликнул Эдди.
-О, мы многое не предполагаем, - проговорил Аха, - думаю, достаточно дискуссий, аппаратура у космонов чувствительная. Для людей мы невидимки, а для нее, видимо, обычные объекты. Смотрите, группа солдат космонов пошла в нашу сторону.
-Может это совпадение, - прошептал Оливер.
-Хорошо бы, - согласился Аха, - но лучше нам принять позу щита, становимся все спиной к спине и сцепляем ладони рук, нас не должны ощутить.
И действительно, вскоре приблизившиеся солдаты, просто обошли невидимых пришельцев, и пошли по направлению к лесу.
-О, и луч перестал скользить, - прошептал Аха, когда солдаты отошли достаточно далеко, - теперь нам проще будет войти на их территорию.
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/28/2009


Рецензии