Любовь жестокой может быть- часть шестая

Часть шестая

Струхнул, ударив жену, Макс.
Что делать?- Он не знал сейчас.
Он не ударил, а избил,
Не помнил, Макс, как её бил.
Когда очнулся, кровь вокруг,
У ног его, Наташа – труп.
Что дальше делать? Он не знал,
В душе же дьявол ликовал.
Здесь думать, не было минут,
Он завернул, Наташу, труп,
В начале в простынь, а затем:
Зачем-то натянул ей шлем.
Затем втянул её в мешок,
В охотничий. Как раз, высок.
В объём его вошла Наташа,
Для Макса здесь была удача.
Дрожали руки, да и ноги,
Схватив ключи, он «делал ноги».
Бежал, взирая вкруг себя,
В руках, Наташу же неся.

Ему никто не повстречался,
По сторонам Макс озирался,
Лишь приоткрыв с подъезда дверь,
В машине пультом открыл дверь.
С мешком бегом скорей к машине,
А ноги, подлые, в мякине.
Предательски размякли тут,
Засунул он в кабину труп.
Сорвался с места словно вихрь,
Машин не видел он других.
Светил всё светофор зелёным.
(Служить тот, Сатане готовый.
Сейчас убийце помогал).
Из города, Максим бежал.
Скорее от людей, машин:
«Ах, я дурак, что сотворил?
Ведь я любил свою Наташку.
Могло меж нами быть всё гладко.
Но, зло со мною всегда было.
Что Сатана в меня вселил?!
Я обещал семье и ей,
Исправлюсь что. Нам бы детей...
Семья счастливой могла быть,
Если не был таким я злым.
Сам в угол я загнал себя,
В Наташке жизнь была моя.
Нас разлучила с тобой смерть,
Жить без тебя, зачем теперь?
Наташка! Что я без тебя?
Корю я только лишь себя».-
Он обращался тут к жене,
Глаза же были в пелене.
Не видел он, совсем, дороги,
К Наташи были монологи.
Он лёг на руль, закрыв глаза,
Жизнь без неё была мертва.

В истерике же билась мать,
Стенанья были, не унять.
Полицию тут подключили,
Пока убийство исключили.
Но наступила вскоре ночь,
Сейчас никто не мог помочь.
Куда увёз, Наташу зять,
В рыданиях была тут мать,
Отец же подключил друзей:
«Ты хоронить её не смей!-
Лишь только раз жене сказал,
Лицо бледно, но сам - металл.-
Мне расслабляться здесь нельзя,
Лишь здравый ум, мне цель нужна.
Всё взвесить мне, без суеты,
Куда поехали они?
Уверен, что жива Наташка,
Не мог убить зять крошку нашу,
Любил её, хоть гадом был.-
Он сам себя сейчас щадил.
Не мог он в зяте усомниться.-
Есть в нём хорошая частица.
Не зверь же он, а человек...
Узнать, где Макса живёт дед.
Туда, быть может, он помчался,
У деда жил. Им восхищался.
Звонить родителям пора,
Пусть знают, что у нас беда".

Продолжение следует.
Начало на:http://www.stihi.ru/2017/04/07/4753


Рецензии