Третья лаборатория - В поселке космонов

Начало http://www.proza.ru/2017/04/08/1680 
Предыдущая: http://www.proza.ru/2017/04/28/1968
                В поселке космонов
Заговорщики разомкнули руки и пошли в поселок, подойдя к главному административному зданию, где по площади то и дело проходили космоны в высоких воинских должностях. Аха, Глорий и Оливер хотели снять себя и Эдди энергетическую изоляцию и проявиться прямо перед группой офицеров остановившихся, видимо, с целью что-то обговорить. Но послушав их разговоры, передумали, а пошли за ними на стадион, где были собраны солдаты и офицеры, с целью посвящения молодых солдат в офицеры. У космонов были такие обычаи, когда солдаты - студенты военных и космических служб, достигая определенного возраста и опыта, становились офицерами, то начинали заниматься другой деятельностью, по своему выбору.
-Мы что, им праздник сорвем? – спросил Глорий. - Жалко, может, подождем, а потом проявимся.
-О, Глорий, добрая душа, - ответил Аха, - они сотни людей вообще хотят лишить праздника жизни, а ты жалеешь праздник посвящения во взрослую жизнь. Космоны долговечны, не получится сейчас, сделают праздник позже, а вот у нас время ограниченно, поэтому без сентиментальностей.
-Да, и лучше сделать это сейчас, а то скоро начнется мероприятие, - проговорил Оливер, - думаю, надо войти на центр площади и проявиться.
-А что, одобряю, - хихикнул Аха, - за мной, ребята.
Они быстро-быстро зашагали на центр стадиона, где размещался небольшой подиум, на который, видимо, должны подниматься космоны солдаты для получения офицерского звания. Зайдя на этот подиум, Аха, Глорий и Оливер проявились, и потом сняли защиту с Эдди, и он проявился рядом через несколько секунд. Разместившиеся по кругу стадиона, люди, в ожидании церемонии, ахнули от неожиданности. Офицеры в больших чинах, о чем-то беседовавшие у входа на стадион, обернулись и замерли, с трудом осознавая, что произошло. Первым спохватился человек, на груди которого красовалась табличка – «главный администратор», он быстро подошел к неведомо откуда появившимся людям.
-Кто вы такие, - спросил администратор праздника, - и что здесь делаете?
-Мы пришли сюда, чтобы забрать нашего человека, - проговорил Оливер.
-Какого человека? - переспросил администратор.
-Того, кто был в палатке у границы, рядом с разрушенной антенной, - пояснил Оливер.
Администратор пожал плечами и позвал других офицеров. Он тут же доложил им ситуацию.
-Уважаемый, Аха, - заговорил один из офицеров, узнавший управляющего третьей лабораторией, - мы не удерживаем никого из ваших людей, нам непонятно, кого вы требуете.
-Не надо хитрить, - вновь вступил в разговор Оливер, опередив Аху, - я провел в вашей палатке на вашей территории несколько дней. Со мной там был наш человек, он тоже пострадал, но его в палатке не оказалось, да и самой палатке тоже, хотя врачи говорили, что ему еще надо лечиться.
Офицер подозвал начальника медицинской службы и попросил доложить ситуацию. Начальник сказал, что этот человек здоров, он свободен и в медицинской помощи не нуждается.
-А где он? Приведите его к нам! - воскликнул Оливер. - Я не поверю, пока вы не покажете его нам.
-От чего же такое недоверие, - улыбнулся начальник медицинской службы, - медики делают всегда и все возможное во имя блага и здоровья каждого человека.
-Медики, да, - не унимался Оливер, - а вот ваши военные готовы сотнями уничтожать людей, доводя их до депрессии и голодной смерти.
-О чем, Вы, молодой человек! - воскликнул один из офицеров.
-Да все о том же, не всем удалось родиться чистокровными космонами, но это не значит, что их надо уничтожать. Вот и вы здесь присутствующие, - Оливер обвел рукой людей, сидящих на трибунах, - не все чистокровные космоны, и у вас много носителей смешанной генетики. Среди вас есть чистокровные космоны, у них светящаяся сиреневая и светло фиолетовая аура, есть люди со смешенной земной генетикой, у них аура темно-синяя и даже бирюзовая. То есть это люди, у которых в крови присутствует не только дополнительный земной ген, но еще и генетика выродившихся когда-то здесь цивилизаций. Эта генетика есть преимущественно у ноогенов, так вот у ваших людей присутствие такой генетики дает ауре бирюзовый цвет.
-И Вы можете все это видеть? – спросил до этого молчавший офицер. – Как я понял, Вы - Оливер, руководитель третей лаборатории.
-Да, я Оливер, я вижу это, и я могу Вам сказать: кто есть кто. Даже вы офицеры в своей среде разнотипны, зачем вы придумали уничтожать людей?
-Мы ничего не придумали, и об этом мы впервые слышим, - заговорил еще один офицер, видимо самый молодой из всех.
-Вы, может, и впервые слышите, - согласился Оливер, - но ваши коллеги об этом хорошо знают.
-Что Вы хотите от нас, - вновь заговорил администратор.
-Приведите нам нашего техногена, который был в палатке, - уже спокойным голосом проговорил Оливер.
-Но он сейчас далеко, - возразил администратор.
-Не дальше всех остальных, - вступил в разговор Аха, - лучше выполните нашу просьбу, от наших внутренних глаз ничего не скроется.
-Или нам самим спуститься в ваш подземный город, -  Оливер указал рукой вниз, - и самим вывести оттуда Мироса?!
-Какой подземный город!? - воскликнул один из офицеров.
-А вот тот, - Оливер взмахом руки указал вниз, и в это же мгновение с легким щелчком погасли праздничные огни на стадионе, и отключился главный экран.
-Ну, зачем Вы так, - ахнул главный администратор, - Мирос скоро будет, вот у доктора спросите.
В это время к ним в действительно приблизился человек в форме медицинской службы. Оливер глянул на него и ахнул.
-Ты сиреневый, ты чистокровный космон? И такой добросердечный? Космоны не могут быть добрыми.
-Могут быть, - улыбнулся доктор, - космоны добрые люди, они честны и преданны своему предназначению.
-Я думал, ты техноген, просто работаешь у них, - прости, смиренно проговорил Оливер, - а где Мирос?
-Он сейчас подойдет, - спокойно ответил доктор.
И действительно вскоре подошел Мирос.
-Извините, я немного задержался, был далеко, - застенчиво улыбнувшись, проговорил он.
-И ты сиреневый? – изумился Оливер. – О, да, мир меняется в моем понимании.
-И что же изменилось в твоем понимании, Оливер? - спросил Мирос.
-Да все, абсолютно все, вернее многое, - эмоционально заговорил Оливер, - я пренебрегал сиреневыми, а, оказывается, среди них есть хорошие люди. Я готов был сражаться за твое освобождение, а освобождать некого, выходит, зря я шел сюда и вел своих друзей!
-Зря никогда ничего не бывает, - улыбнулся Мирос, - даже отрицательный негативный опыт дает какое-то понимание, открывает новые перспективы. В частности, то, что в конкретном, давшем отрицательный результат направлении, работать больше не надо.
-Это что, получается, что все наши старания по возрождению погибшей, вернее выродившееся генетики животных, но когда-то людей из разных цивилизаций, зря?
-Может и зря, может, и нет, время покажет, - уклончиво ответил Мирос.
-Вы, космоны, - Оливер сделал паузу и обвел собравшихся людей взглядом, - вы наедаетесь, что все наши старания тщетны, что все зря, но нет. Теперь наша генетика и генетика выродившихся цивилизаций тесно переплелась с вашей генетикой. Даже если вам удастся с помощью ваших установок уничтожить нас, то знайте, когда на ваших новых планетах вдруг появятся странные дети, которые могут общаться с природой и взмахом руки убирать телесный недуг, знайте, это мы пришли к вам. А так и будет, искоренив сейчас нас в телах, вы не сможете уничтожить нас в духе, мы теперь едины.
-Оливер, о чем ты? - заговорил старший администратор. - Никто не собирается вас уничтожать. Мы по вашей просьбе привили к вам Мироса и доктора Дениса, если хотите, то оставайтесь на нашем празднике, будете почетными гостями.
-Спасибо за приглашение, - уже боле миролюбиво заговорил Оливер, - вы здесь все собравшиеся действительно не желаете нам зла, я это вижу. Энергия агрессии не витает в воздухе, но есть среди ваших космонов люди, которые желают уничтожить всех ноогенов, биогенов, техногенов и частично космогенов.
-Извини, Оливер, у нас нет подобной информации, а то, что ты говоришь о светящейся энергии агрессии, это красивое слово или действительность? - желая перевести разговор, спросил старший администратор.
-Зачем же красивое слово, это действительность. Все биогены, техногены и даже некоторые космогены в той или иной степени обладают такими умениями.  Мы его зовем ясновидением, – пояснил Оливер, - мы видим энергию человека, его окружающую ауру, в которой нарисованы его намерения, которые фокусируются в области головы и рук. Мы видим его состояние здоровья, которое фокусируется в области оболочки ауры в зонах, координирующих данные органы. Мы видим по своей ли воле живет человек, совершает те или иные поступки. Фокус цвета, плотность его проявляется в зоне ног. Сбалансированный человек, знающий свое дело, уверенный в себе, имеет ровную однообразную ауру. Добросердечный энергоемкий человек, какого бы он цвета не был, имеет светящуюся ауру. У людей скрытных, живущих по чужой воле, аура плотная, темного тона и не однородная.
-А как же вы можете лечить руками? - вдруг спросил один из солдат, сидевший на первых рядах, видимо будущий офицер.
Оливер глянул на улыбчивое лицо солдата и ответил.
-Ты прекрасный человек, тебе можно доверить все, ты с честью выполнишь любое задание, которое отвечает твоей чистоте духа и внутреннего Я. У тебя чистая светящаяся сиреневая аура, как и у Мироса, и доктора Дениса, и у многих присутствующих здесь, - обведя взглядом собравшихся, сказал Оливер, - а лечим мы просто. Мы находим участок с проблемной аурой, это может быть уплотнение, когда переизбыток энергии в органе, или разряжение, когда в органе недостаток энергии. Затем через руки направляем в проблемный участок энергию и выравниваем плотность. Орган получает нормальное количество энергии и восстанавливает свою функцию.
-Но ведь этот проблемный участок надо увидеть, - вновь заговорил тот же солдат.
-Верно, увидеть и правильно про диагностировать, это самое главное. Но бывает, что не видна ситуация или сгусток энергии мигрирует с одной зоны в другую, то можно провести общее очищение - своеобразный энергетический душ, который очищает энергию по всему полю ауры, она самовосстанавливается, и проблема уходит.
-Спасибо за пояснение, - улыбнулся солдат, - во мне, как я понял, нет магической генетики людей этой планеты, я не смогу видеть, как видите вы, но может, я как-то могу научиться, может, я на подобное способен?
-Я думаю, это реально, данное умение принесет пользу и вам, и тем, кто будет рядом с вами. А еще, при желании, можно научится видеть пространство планеты, пещеры, источники воды, и даже рукотворные сооружения. Я недавно обесточил вашу иллюминацию и большой экран, извините меня, и всех нас. Я боролся за дружбу. А теперь вижу, вам никак не найти поломку, а ее и нет, я прост остановил сам поток электронов и фаэтонов, они стоят на месте, вращаясь по кругу. Поэтому, ваши мастера никак не могут восстановить энергоснабжение. Но мы сейчас все восстановим, так, мои дорогие друзья? – обратился Оливер к Ахе и Глорию.
-Конечно, - в один голос ответили они.
Трое мужчин стали в форму треугольника лицом к лицу и, приложив ладони к ладони, подняли руки вверх. В следующее мгновение вновь раздался легкий щелчок, вспыхнула иллюминация, и засиял большой экран. Конечно, Оливер и сам смог бы восстановить деятельность электронной системы, но втроем было эффектней.
Трибуны взорвались одобрительными возгласами и аплодисментами. Старший администратор так и расплылся в улыбке, глаза его сияли. Военные в звании сдержанно, но также одобрительно, осмотрелись вокруг. Старший администратор теперь уже настоятельно попросил гостей остаться, и, сломавшийся было праздник, ожил и восстановился.
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/28/2019


Рецензии