Третья лаборатория - Совместные планы

Начало http://www.proza.ru/2017/04/08/1680 
Предыдущая: http://www.proza.ru/2017/04/28/2009
                Совместные планы
Друзья остались на празднике. Оливер и Аха спокойно созерцали действительность, а Глорий был в восторге от всего происходившего, от тех красочных спецэффектов, которыми изобиловала программа. После основной части началась развлекательная программа, а Оливера, Аху и Глория Мирос пригласил в отдельную комнату, где был для них накрыт стол. Там были доктор и его помощник, был там и офицер со светящейся сиреневой аурой. Он, как и Мирос, был психологом и теперь, после посвящения в офицеры, имел свободу выбора деятельности.
Взрослые космоны уже не нуждались в питании, как техногены и биогены. Космоны переходили на энергетическое питание, беря звездную и солнечную энергию вместе с влагой и растворенными в воздухе микроэлементами. Потому, как таковой столовой у них не было, существовал лишь небольшой банкетный зал для гостей, прибывавших от техногенов.
Как раз в этой столовой, обслуживающей банкетный зал и работал кураторам доктор Денис, который и лечил Оливера. Он досконально знал телесную природу техногенов, поэтому легко составлял меню, тщательно следя за приготовлением пищи. Доктор и сейчас интересовался, понравилось ли гостям угощение, а оно было действительно вкусным.
Довольные и сытые гости теперь готовы были пообщаться с молодыми офицерами, которые поджидали их в игровом зале. Офицера со святящейся аурой звали Рами, вместе с Эдди и Миросом они прилетели с Марса. С ними был еще три офицера, их звали его Тедди, Макс и Фрэд. Все они окончили школу психологических служб на Марсе, поэтому хорошо знали друг друга. Они были теперь свободными офицерами и размышляли о выборе профессионального пути. Услышав о том, что можно обучаться навыкам видения энергетики и методам ее управления, они решили создать школу, где техногены смогли бы обучать таким навыкам космонов. Оказывается, они давно вынашивали такие планы, но как подступиться к осуществлению задуманного, не знали.
Оливер, Аха и Глорий с любопытством выслушали предложение друзей космонов и решили расширить их мечту.
-А что, если нам не ограничиваться только школой, где смогут обучаться общаться избранные люди, - предложил Оливер, - может, надо позволить это всем желающим.
-А это возможно? - изумился Тедди. - Как это можно практически организовать?
-Очень просто, - загадочно улыбнулся Оливер, - мы построим Город Друзей, так называемую четвертую лабораторию, и она уже будет заниматься преобразованием духа. Мы будем учиться у вас, вы будете учиться у нас.
-Верно, - согласился Глорий, - мы с Оливером частенько мечтали о таком месте, где мы могли бы собраться без каких-либо церемоний и официальных представителей, просто по-дружески, на совместном мероприятии.
-И не только на мероприятии, - добавил Оливер, - мы могли бы там просто жить рядом. Мы разные люди нашей единой планеты, мы люди разных генетик, нам интересно ближе узнать друг друга и найти точки соприкосновения. Мы все едины, так я говорю, Аха? – обратился Оливер к молчавшему все это время другу.
-Верно, дружище, верно, - взбодрился Аха, словно бы вынырнул из своих мыслей, - мы все едины, и нам пора дружить. Нам надо научиться управлять генетикой, чтобы создать единую высокоразвитую цивилизацию, где люди смогли бы обладать всеми полезными навыками и свойствами, которые имеются во всех тридцати девяти цивилизациях, до настоящего времени выродившихся здесь.
 -Генетика, это многогранная структура, - вступил в разговор Глорий, - я сейчас занимаюсь этим вопросом. Чтобы не только унаследовать, но и поднять из своего набора программ лучшие качества, можно, и даже нужно работать над собой. Вы это знаете, воспитывая своих детей в определенных рамках поведения. Но воспитывать можно не только детей, но и взрослых, тем самым поднимая нужные программы генетики.
-О, это очень интересно, - согласился Фред, - мы тоже имеем определенные знания в этой области и могли бы их сопоставить.
-Да, точек соприкосновения много, - улыбнулся Аха, - очень интересно будет изучить включение гена долговечности, так у моего родственника Вальдемара он включился, а у меня нет, хотя я сам это смог сделать усилием воли. У меня даже есть несколько разработок обучения для поднятия генетики той или иной системы, я это уже опробовал. Я по своей природе космон, но дух оказался биогенским, и ген вечности не включился, так бывает, вы наверняка знаете. Так вот биогены живут мало, самое большое - 60 лет. Мне же, раскрою свой секрет, уже 150 лет, я живу третью биогенскую жизнь. Конечно, мне еще не удалось ген долговечности или бессмертия как его зовут, сфокусировать на самостоятельное переключение, но я стремлюсь к этому.
-Как это интересно, - проговорил Макс, - у меня дипломная работа была на эту тему. А Вальдемар ваш отец?
-Он мой дедушка, но мы его внуки и правнуки, имеющие космонское бессмертие, договорились называться братьями.
-Правильно, - вступил в разговор Тедди, - у нас бывает, что люди старшие, но прошедшие омоложение выглядят моложе тех, кто значительно моложе их, но находится в стадии взросления.
-Что ж, мы практически единомышленники, - тоже заулыбался Оливер, - интересно, ваши данные насчет гена долговечности, они совпадают с нашими знаниями.
-Оливер, это потом, - воскликнул Аха, - мы только начинаем контактировать.
-Но я переживаю, включится ли у меня ген вечности, ведь я по природе техноген.
-Знаю, мой дорогой, - улыбнулся Аха, - но тебе еще рано об этом думать. Техногены живут от 80 до 100 лет, поэтому тебе рано фокусировать обратный отчет, а то вдруг в детство попадешь, и придется тебя в люльке качать.
Все весело рассмеялись.
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/29/1210


Рецензии
Вот бы геном ДОЛГОВЕЧНОСТИ нашей цивилизации...

Михеева Ирина Фирсовна   16.04.2020 15:45     Заявить о нарушении