Мы в ответе за то, кого выбрали

У меня есть подруга, давно уже есть. И у подруги есть муж, дети и " благополучное семейное счастье" А я так, одинокий оборвыш - ни мужа, ни детей, только избалованный толстый кот. Ах, да, еще несостоявшаяся любовь. И вот, подруга моя, устав бранить меня и отчитывать, берется устроить мою личную жизнь. Размещает анкеты на сайтах знакомств, на которые откликаются извращенцы, в жажде либо заняться виртуальным сексом, либо просто попялиться в скайпе на голую грудь. А она -то оптимистка, и конечно, мы "не будем отчаиваться и на нашей улице перевернется грузовик с шоколадом". И так полгода. Она пытается пристроить меня, а я - непутевая.Вся моя семья - кот.
А вот у ней...муж, секс по большим праздникам, дети, на которых " вечно времени не хватает", я еще, кому она слезно рассказывает все обрушившиеся беды. Она вышла замуж, потому что "он любит". Потом все " любит" потускнели и остался просто муж. Ленивый, грубый и безразличный. " Чем она думала, когда выходила замуж?" 25 уже было, а это не шутка. Это четверть века уже! Уже должна быть семья хоть какая-то, если ты приличная женщина.
И мне уже четверть века. И вся моя семья - толстый ленивый кот.


Рецензии