Встреча с ламой

ТАО

В годы моей светлой юности мне посчастливилось встретить по-настоящему духовных и мудрых людей. Одним из них стал мой ныне лучший друг и наставник Александр Жуков-Тао – с ним я встретился впервые 11-го Августа 2000-го года в Алматы, и эта встреча изменила всю мою жизнь.
Этот человек покорил меня добротой и мудростью: он явно мог читать мысли людей или просто видел их насквозь, а также, давая мне наставления, в особом, «вещем», состоянии, неоднократно предсказывал мне будущее – и всё сбывалось!
Тао очень скромный и чуткий человек. Но на некоторые мои прямолинейные вопросы он давал такие же прямые ответы, без малейшего намёка на позёрство или фальшь.
«Кто ваш Учитель?» – спросил я однажды. И Тао ответил мне: «Он светел ликом, с бородой, похож на Морию с картины Рериха». «Вы – агни-йог?» - мой следующий вопрос. «Да, я – агни-йог», - ответил Тао очень просто, без нагнетания значимости…
И те картины, что рождались в его мастерской, были воистину живыми и обладали своей духовной силой. Многие из его картин многослойны и в этом есть свой особый смысл - это как суперпозиция в квантовой физике – даёт некий феноменальный КПД, выходящий за пределы обычной двухполярности…
Много лет назад в Алматы приезжал Белый лама Виктор Востоков.
На пресс-конференции он рассказал историю о том, как он привёз с собой из Тибета древний и священный меч, подаренный одним из Учителей. Но вот беда – меч выкрали из его московской квартиры.
И в тот момент, когда Востоков поведал об этом, Тао ощутил как в его руки некто невидимый вложил новый меч – Меч Духа. И, невзирая на аудиторию, Александр встал со своего места, поднялся на трибуну, и спокойно вручил ламе его Новый Меч. Лама с благодарностью принял его…
Карлос Кастанеда описывал в своих книгах то особое «состояние повышенного осознания», в которое его вводил его «бенефактор» Дон Хуан. При этом происходило некое таинство – передача знания от учителя к ученику, некий ритуал или духовный урок. После чего Карлос ничего не помнил. И лишь спустя месяцы, а то и годы, в его сознании проявлялись воспоминания о тех «уроках» и событиях, произошедших в состоянии повышенного осознания.
При моём общении с Тао я ощущал нечто совершенно аналогичное: Тао вещал – давал мне наставления, после чего я забывал всё им сказанное, а потом  оно «вдруг» всплывало в моём сознании и… сбывалось.

* * *

ЛАМА

Вторым человеком, поразившим меня до глубины души, стал тибетский лама-иглотерапевт Юрий Григорьевич. Он родился в корейской семье в маленьком посёлке Уштобе, что под Талдыкорганом, в 1942-ом году.
Когда ему исполнилось 5 лет, его и ещё троих мальчишек отобрали для обучения старейшины корейской общины. Как доверительно сообщил мне сам Ю.Г. на нём и тех мальчишках были некие «знаки» от рождения, указывающие на их особый путь…
Учителей было четверо, причём двое из них в своё время побывали в Тибете.
Путь обязывал постигать тайны Тибетской Медицины, Цигун и Йогу, восточные единоборства…
Учиться и тренироваться пришлось всю оставшуюся жизнь…

Многим людям он дал второй шанс и продлил их земную жизнь, порою «вытащив» их с того света. Знаю не по-наслышке, ибо знаком с его пациентами, да и сам я дважды обращался к нему за помощью.
От ламы я узнал и о тех подвижниках, что живут на Земле, порою веками и тысячелетиями, и выполняют каждый свою особую миссию. Объединяет их всех тот единый Светлый Путь – Путь Тысячи Будд… Они разные порой, и разбросаны по свету, но каждый находится на своём месте и делает своё благое дело. Саи Баба, Хайдакхан Бабаджи, Виктор Востоков, Василий Ленский… Вот те архаты, что «тянут» человечество за собой – в сторону света.
Упоминал лама и о «Солнечном Монастыре» Тянь-Шаня, и о своих «полётах» в Тибет…
А ещё узнал я от него, что Майтрейя живёт на Земле. И есть у него свой Храм в Восточной Индии, и двое прямых учеников. И один из них много лет назад написал Юрию Григорьевичу письмо на древнеиудейском языке…

…Жаль подробностей уже не узнать. Осенью 2016-го года тибетский лама Юрий Григорьевич Тен ушёл из земной жизни. Он воссоединился с двумя своими чудесными помощниками, которые сопровождали его всю его земную жизнь. Я опоздал и так и не попрощался с ним, не задал ему свои насущные вопросы.
Хотел узнать - кто же Майтрейя? Кто его ученики? И ещё один вопрос гнетёт меня – где сейчас лучший ученик Ленского Володя Окшин? Ведь он достиг духовных результатов и, выражаясь языком «Калагии», развился в Высокую Сущность Духа.
Был у Ленского и второй ученик, физик-ядерщик Вячеслав Печёрский. Он в своё время был аспирантом у Бурмистрова, потом перешёл работать в КИП циклотрона. И те непонятные вещества, что получал Ленский в ходе своих экспериментов с Многополярностью, Печёрский проверял на ядерном спектроанализаторе. А ещё он, по словам Ленского, решил Задачу Взаимодействия Трёх Тел. Но имя гения до сих пор не известно широкой общественности. Надо найти, реабилитировать ещё одного человека-творца, так странно и нелепо погибшего в расцвете сил…
У Юрия Григорьевича тоже были свои ученики. Трое из них и по сей день живут в Талдыкоргане, занимаются таэквондо и цигуном. Другие давно уехали – кто в Алматы, кто в Москву…

Юрий Григорьевич Тен был и остаётся настоящим Светлым Человеком. Он не умер, ибо Дух его жив и продолжает жить дальше. Скорее всего – в иных мирах.
И каждый раз, открывая страницы «Агни-Йоги», «Калагии» или книг Василия Ленского, я неизменно вспоминаю о нём. Есть люди на Земле, для которых чудеса и сверхспособности это не фантастика , а насущная, обыденная реальность их земной жизни.
И нам, дабы прожить свою жизнь не зря, надо брать с них пример.


Рецензии