Как я пришел к УМ

Погружениями и Гипнозом я увлекаюсь лет 15. Это то, что мне очень нравится. Вначале проводил погружения жене, потом уже другим людям.

И я очень удивлялся результатам. У кого-то решались сложнейшие моменты в здоровье и судьбе за несколько погружений. Это очень радовало меня. Люди благодарили. Было очень заметно, как шли изменения у людей, как они расцветали, наполнялись Светом, радостью и Любовью, глаза сияли.

Основная цель Управляемой Медитации – помочь человеку обрести себя, стать целостным, стать ближе к Отцу Абсолюту. Потому что любая проблема в жизни, это помощь и напоминание Бога, что бы человек вспомнил, кто он и откуда и куда должен  идти. Как выяснилось, если человек выбирает Отца Абсолюта, выбирает Любовь, выбирает движение вперёд и только вперёд, выбирает вернуться к Отцу Абсолюту, тогда проблема уходит!


Рецензии