Кружляют в танце лепестки

В этом огромном мире я чужая сирота
Словно опавший лист, и ветвь, которую сломали,
Разбытие мечты и тихий шум дождя
Я треснувший гранат и птица, изгнанна из рая.

Я больше не душа. Так, просто, тень,
Ищу себе подобных и пою не умолкая,
Все время проживая тот весенний день,
Кружляют в танце лепестки, без шума опадая.

Цветок души моей помалу тихо увядает,
Отчаянно воспоминая, хранит и прячет свою боль,
Теперь, что значит прошлым жить он знает,
И бережно скрывает в глубине свою любовь.

Ведь без нее я лишь пустой сосуд, разбитый,
И маленький росток, что всё равно умрет,
И стих, давно утраченный, забытый,
И нежное тепло, что так бессильно топит лед.

Я звук, что манит и летит к опавшим лепесткам,
Что как и я, в себе печаль тоскливо так хранят,
И как волна, что от любви примчится к берегам,
И это рай, но для меня - пустынный ад.


Рецензии