Это просто непостижимо, поэтому не годится для еды

             В детстве я был очень любознательным ребёнком. Когда я встречал какую-нибудь масштабную лужу, то я доставал свой маловразумительный и несовершеннолетний писюн и писал в эту лужу... ****ец!.. Я хотел выяснить своё влияние на Вселенную. И тут же натыкался на марксизм-ленинизм...Ведь ничего исторического после этого моего писанья не присходило.Как и доказывало великое и философское учение.А это учение говорило:"Электрон также неисчерпаем, как и атом"...


            Короче, я со своим писюном был электроном, а Вселенная в лице лужи была атомом... Не поспоришь. Таких сентенций можно выдать огромное количество, начиная с глубокой древней латыни:"Счастье не ***, в руки не возьмёшь!".. И агрономическая сентенция:"Жопа невелика, но удобряет гектары и гектары!".. Что и подтверждает великую истину:"Учение Маркса всесильно, потому что оно верно"...


            Поэтому я и не стал марксистом и верным ленинцем... Ведь ссы или не ссы в историческую лужу города Миргорода, а Вселенная живёт по своим физическим законам... А законы Вселенной ничего не говорят про Коммунизм. Реальные физические законы говорят про Чёрные дыры и элементарный ****ец в масштабе мелких планет типа Земли... Поэтому, если бы парни всей Земли дружно нассали друг другу в штаны...Чтобы помериться размерами. Это ничего не изменит, и ничего не докажет, - я это проверял в детстве... 


            


Рецензии